Нефритовые бани

Гридина
Примерно в 2005 году я поехала в отпуск одна, то есть без мужа, выбор мой пал на Далянь. Поехала с подружкой в группе. Весь день нас водили по экскурсиям, а вечером мы были предоставлены сами себе. Первый же вечер мы выяснили у местного населения про ближайший ночной клуб и одевшись как нам казалось красиво, днем мы приобрели светлые сарафанчики, вот в них мы и пошли в ночной клуб.
Точнее поехали на такси, в ночном клубе все были в джинсе, мы стояли как две белые вороны. Я танцевать не люблю и осталась сторожить вещи. Примерно через пол часа Юлька вернулась с кавалером, негром и радостно сообщила, что у негра есть друг и у меня тоже будет кавалер.

Кавалер был на подъездах к клубу. А надо сказать, что Юлька была меньше меня ростом и худее, негр ей достался не сильно крупный, средних размеров, но вот когда я увидела своего "кавалера" я не смеялась, я просто ржала. Мне сразу вспомнилась фраза "метр к кепке и прыжке". Таких негров я еще не видела, он едва ли доставал мне до груди.
Вдоволь насмеявшись, я оставила Юльку в клубе, сама же вернулась в гостиницу. Правда там мне сидеть быстро надоело и вспомнив что я пропустила экскурсию по нефритовым баням, на ночь глядя пошла их искать.

Нашла, довольно интересное место, приходишь, раздеваешься полностью, выдают сменную одежду, все что бы ни заказал тебе записывают на счет, а расчитываешься уже на выходе. Я прошла процедуру скраба всего тела и пошла искать нефритовую баню-сауну, забрела на третий этаж, который только для массажа и ткнула пальцем в антицеллюлитный.

Меня отвели в отдельную комнату и уложили я бы сказала на самую обычную кровать, массажным столом это назвать было нельзя. Сначала выключили свет, потом меня начали раздевать, конечно меня смутила такая технология антицеллюлитного массажа, но я решила, что так нужно, но вот когда меня начали массажировать совершенно не там где нужно я поняла пора... Пора возмущаться! А надо сказать, что зрение на тот момент у меня было плохое, я носила очки, а в сауне я их закрыла вместе со всем добром в кабинку, когда выбирала массаж склонилась низко а потом ткнула пальцем уже приподнявшись, видимо как мне сказали я ошиблась и ткнула не в ту строчку.

Мне сделали массаж, который я хотела, потом я еще сходила на педикюр и там же и уснула в специально отведенных полу лежачих креслах с вмонтированными телевизорами.

В гостиницу я приползла в 5 утра. Повалилась спать сразу же, Юля пришла еще позже, но я уже ее не слышала. Утром за завтраком мы делились впечатлениями о проведенной ночи, когда к нам подсел мужчина в возрасте, он был в нашей группе и приехал отдыхать с женой и взрослой дочерью. Он тоже "перепутал" название массажа и ему от "массажировали" в четыре руки две молодые китаянки. Только он возмущаться не стал, просто светился счастьем и все повторял, только бы моя старуха не узнала, но я сегодня пойду снова.

Из всего этого я сделала вывод, что единственный массаж, который могут делать в нефритовых банях-это эротический и совершенно не важно куда ты ткнул мальцем!