НЕобычный сон

Лариса Лощинина
Я сегодня видела необычный сон:
Мы парили с тобой высоко в Небесах...
Был каким то особенным, сказочным он,
Вряд ли выразить можно виденье в словах...
Высь, где парили, была так бездонна,
Так сияла, так ярко светилась она,
Сердце радостно пело: "Я дома, Я дома!"
Безграничной и светлой  эта Радость была.
Два крыла ослепительно белых
За спиной мы с тобою несли.
И казалось крошечно бледным
Отражение нашей Земли.
Взмах крыла покрывал расстояние,
Измеримо наверно в парсеках,
И Свободы такое звучание
Было в Ангелах - человеках...
Поднимаясь все выше и выше
Мы вошли в Ослепительный Свет!
В этом Свете услышали звуки,
На Земле таких звуков нет.
Опустились на узкую тропку,
Что искрилась Огнем Золотым
И летящей легкой походкой
Подошли к Вратам Золотым.
Два Архангела нам улыбались,
Открывая Врата перед нами
А потом мы с тобой оказались
В залитом Солнцем Зале...
На престоле Огня Золотого
Бога Мы с тобой увидали,
Преклонили колени в почтенье,
И Господь разговаривал с нами...
"Я доволен, что вы теперь вместе,
Долго ж вы друг друга искали,
Вы своею работой, дети,
Радость в Сердце мое посылали!
Ту Любовь, намерения чистые
Я с Любовью от вас принимаю
И отныне титул "ЛУЧИСТЫЕ"
Вам в Сердца навсегда закрепляю!"
Слушали мы Отца, затаивши дыхание,
И когда произнес Он "ЛУЧИСТЫЕ",
Все вокруг засияло ярко огнями,
И в Сердцах отразился Огонь Бога Чистый!
Словно яркий алмаз стали наши Сердца,
Звуки арфы небесной вдруг зазвучали
И стояли ЛУЧИСТЫЕ во Дворце у Творца,
И Сердца их горели Огнем и Сияли!
А потом нам Господь поцелуй подарил,
И Рукою Своей Осветил нам чело,
Что то шепотом Он еще говорил,
От которого стало легко и тепло...
Я проснулась с улыбкою на губах,
Сердце ровно стучало, и было легко,
Солнце ярко светило высоко в небесах
И присутствие Господа сохраняло чело...

С Любовью Лариса