Письма Доргому Другу - Неопределенности

Близнец Энди
Дорогой друг,
моя сама главная проблема состоит в том, что я постоянно испытываю зависимость от кого-либо. Я к этому привыкла.
Привыкаю ко всему, а потом испытываю страх, когда что-то меняется
Например, я привыкла к тому, что большинство людей - это гнилые твари. Они мастерски врут, позволяя доверять им, а потом бросают. И больше никогда не возвращаются, меняя тебя в худшую сторону и делая посмешищем для общества.
А теперь боюсь говорить с людьми, новыми знакомыми. Потому что, рано или поздно, они тоже предадут, как прежние друзья.
Единственное, что они знают - я никогда не предаю людей, какими бы они не были.
В этом мире теперь никому нельзя доверять. Только себе.
Дорогой друг, надеюсь ты меня никогда не предашь, как десятки других людей. И ты не предашь, я знаю. Потому что ты меня даже не знаешь.