Вернуться

Та Самая Танука
Вернуться. Молчать больше года, потом,
Найдя на балконе забытую папку,
Почуять, как строчки стегают кнутом,
И сердце сжимает мохнатая лапка…

Как было когда-то светло и легко
В таком заточении сердцу, как звонко
Мне пели о верности цепи оков!
Как верила этому звону девчонка!

Звериная, детская радость любви
Была мне отрадою в сумраке буден,
Как кошке на ниточке бантик – лови,
Звени бубенцом и не думай, что будет!

Я щедро велась на любой комплимент,
В стихийные волны с разбегу бросалась,
Когда вдруг внезапно, в какой-то момент
Однажды дохвасталась – и потерялась.

Конечно, поймали, конечно, спасли
И заново в омут любви окунули,
На цепь посадили и в клетку ввели –
Но некоей малости мне не вернули.

Два раза нельзя в одну воду войти,
Тугой поводок оборвав в одночасье.
И что мне осталось? Сидеть взаперти,
Беречь по углам недобитое счастье,

Замкнуться, забыть про друзей и подруг,
Лелеять свои золотые оковы,
Жить только Хозяином, Домом – и вдруг
Однажды задуматься: что, если снова

Вернуться?... Стихами взорвать Интернет?
Но так ли нужна моя Тема сегодня,
Коль в каждой девчонке пятнадцати лет
И так открывается вся преисподняя?

ВКонтакте, в ЖЖ не ответили мне,
А так ли потребна Танука, а так ли
Нужна я, когда здесь на каждой «стене» –
Ошейник и латекс, оковы, тентакли?...

Как будто из книги моей навсегда
Читатель неряшливо вырвал страницы,
И там, где когда-то сияла звезда,
Теперь полыхают одни только блицы.

Наверно, уже никаким молотком
Заклёпки в цепях не забить от свободы.
И я, как ошпаренная молоком,
Доселе отчаянно дую на воду.

И будто бы правду народ говорит,
Что годы проходят и время всё лечит.
Я радуюсь счастью, но сердце болит:
Мне хочется снова делиться… А нечем.

*