мой диагноз - аллергик...

Дикая Роза
мой диагноз - аллергик.  И  никакой тут нет ни литературы,  ни аллегории ничего такого важного.
Просто за любовь к грибам, к лесу, поплатилась своим внешним видом. Лица - почти нет, я на уколах, мне ставят капельницы. А только на днях посмеивалась, что трусиха и что боюсь одного вида иглы...
разве можно тело, его целостность и его натуральную беспомощность нарушать металлом и  вмешательством во внутренние дела...
наверное,   можно, если нет другого выхода,   если и мне могло грозить удушение..

за все удовольствие надо платить.. это уже в четвёртый раз такая реакция на лес. В этот раз я не была в нём, но я чистила маслята.. 
  Может на них были частички паутины,  на которую я более всего и грешу...

Договориться бы с паучками, чтобы не было таких мучений
 я же им не мешаю)
 и грибов хватит на всех..
грустно немного

 надо ждать результата лечения...
 и  верить, что вот до следующего раза я  как раз и поправляюсь!

мой диагноз...

грибник!