Был обычный серый вечер...

Ольга Зинякова
 Был обычный серый вечер.
Серый он был во всех отношениях, по обыденности дежавю, и из-за подкравшейся серости сумерек.
 Я сидела в кресле и смотрела в окно. Монотонность неба давила депрессией.
Тишина замерла. От ничегонеделания я начала фантазировать. Надо же было занять
чем-то свое воображение.
Закрыв глаза, я мысленно разложила вокруг тюбики с яркой краской и обмакнула
палец в одну из них.
А когда открыла, то увидела, что мой палец засиял и заискрился голубым цветом.
Я провела им по небу. Раз, другой...и оно и впрямь посветлело.
Второй палец оказался окрашен красным...
 Я опять провела полосу и нарисовала закат. Потом все это смешала, раскрасив в  розовое облака...
 Ну вот, так то оно веселее. Оказывается, все так просто.
Но, тут в комнату заглянул муж и спросил: Ты не спишь? Пойдем посмотришь какой
там красивый закат...