Повезло...

Ольга Зинякова
В те сложные советские, когда только в столичных городах какие-то продукты еще лежали на прилавках,
меня, подающего надежды врача, направили в столицу нашей Родины на курсы военно-полевой хирургии.
Отучившись и получив звание капитана медицинской службы России, я погрузился в дела привычно-бытовые.
Это было в канун Нового года и в кармане лежал билет на поезд-экспресс, домой...в далекую Сибирь,
где меня ждали жена и двое ребятишек...
Оббегав все магазины и накупив кучу подарков,продуктов, 
я с огромными сумками мчался к поезду...Времени было в обрез...
Думаю вид мой в те годы не особо привлекал чье-то внимание...Правда все вещи, чтобы освободить место в
багаже, я одел на себя...пару брюк, теплый свитер, три рубашки...зато из всех сумок которые я тащил,
выглядывали деликатесы...палки колбасы, коробки конфет,заморские фрукты...
Под мышкой я зажал огромный глобус мира, а на шее болтался бинокль с автоматом...
В таком виде я отмерял последние метры Казанского вокзала...
Перрон встретил удручающей пустотой...
Время вдруг стало громко отсчитывать каждую минуту...Внимание обострилось как у разведчика в тылу врага...
Где я?...Казанский... День?...этот.. Сколько до посадки...15 минут...Билет? здесь...Что там...
Ярославский...
Мелькнуло разочарованное лицо жены...грустные лица детей у новогодней елки...и я полетел...
Кто был на московских вокзалах знает этот длинный переход межу всеми тремя вокзалами...
Толпа передо мной...расступалась в ужасе...который внушало выражение моего лица...
Ручки сумок тоже не выдержали такого неуважения... 
Я знал, что все немыслимо, бесполезно...но надеялся...на что?..на чудо...
Перрон Ярославского был пуст...Медленно падал предновогодний снег...
Я стоял опустив руки..в полном оцепенении перед случившимся...в ушах шумело...и чей-то голос издалека
нежно шептал из вокзальных динамиков...Поезд номер такой то опаздывает на два часа...
И это наконец то дошло до меня...