признание...

Ольга Зинякова
Наша, немножко чокнутая на "Истории края" училка, которую мы прозвали
"Королева Марго",а по настоящему Маргарита Александровна, забежала радостно
запыхавшись в класс и ошарашила:"Завтра едем в гости в сельскую школу
на открытие музея "Боевой славы" Всем собраться утром у школы, едем
с ночевкой.
С "ночевкой" было принято на Ура!!!
У меня заалели щечки. Неужели я проведу вечер и даже ночь рядом с
мальчишкой, нечаянные взгляды которого я уже давно ловила на себе. Ах,
если бы он знал, как я о нем мечтаю.
 Подружки вокруг прыгали, что-то щебетали и я, сжав свое забившееся
сердечко, тоже закружилась в этом восторженном хороводе.
И вот вечер.
Мы стоим с ним у входа в школу, где нас разместили по классам на ночлег.
Стоим молча.
Он улыбается и протягивает мне оранжевый апельсин, редкий фрукт в те
семидесятые и спрашивает: "Любишь?"
Я испуганно поднимаю глаза, краснею, застенчиво беру апельсин и отвечаю:
" Люблю...Очень..."