Легенда о поэте. Глава 6. Связующая нить

Екатерина Шушковская
Домой под утро возвратилась,
Вокруг всё плесенью покрылось,
Летучие  вампиры-мыши,
Как гроздья виснут   из-под крыши.
Да,  тут не райский уголок,
Но,  всё равно, посплю часок.
Ушли все силы на полёт,
Дремота-сон  уже идёт.
И я лечу куда-то вниз,
И, будто, слышу    Вальс-Каприс.
Становится тепло душе.
Мелькает мысль: я сплю уже…
Мне хорошо и кто-то рядом,
Но не могу окинуть взглядом,
Глаза закрыты, без движенья, -
Но  поглощают ощущенья:
Со мной надёжный верный друг,
Не может быть. Откуда, вдруг?
Но рядом женщина, я знаю,
Её   как- будто  вспоминаю,
Похожа  на  луну  она,
Сиянием ,   озарена,
Вложила что-то в руку мне,
И  вмиг  растаяла во сне.
        ***
Проснувшись, я кулак разжала,
Но ничего в нём не  сыскала,
И   стало ясно мне теперь:
Нет смысла запирать мне дверь,
Все летуны ко мне летят,
Не потому, что есть хотят,
Тут за энергией охота.
Одна  у  нечисти  забота:
Где  подпитаться,  чтоб прожить,
Ну,   и   меня   её  лишить.
Коль  донором я рождена,-
То  и  делиться  я  должна,
Пусть  будь- что-будет, но опять,
Врагов не буду  укреплять,
Как поступать, всегда   я знала.
Ведь было случаев  немало.
Так, чтоб  закрыться от вампира,
Необходимо   из    эфира
Представить просто полусферу,
Войти  в  неё  и,  зная  меру,
Серебряную   пыль  принять,
В  виде  дождя,   и ты опять
Неуязвим  и  полон  сил
И  донорство  ты  погасил.
Не получив паёк с утра,
Вся  нечисть   «смылась» со двора.
И  далее  я тоже знала,
Как вызвать силы из астрала,
Сердец связующая   нить,
Поможет нас объединить.
Я даже не любовь искала,
Я помощь оказать желала,
И   честно  я  себе  скажу,
В стихах я радость нахожу,
Расстаться с ними не хочу,
Я   заклинанье   бормочу.
Пусть хватит сил на поиск  мне,
Связующая нить,   вполне,
Достаточна,  чтоб  разыскать,
И  возвратить его опять.
А, коль найду,  уже поэт
Решит, - остаться или нет.
Мне бы звериное чутьё,
По нити выйду на жильё,
И вновь твержу я заклинанье,
Как будто знаю всё заранье.
Мне торжества уже не скрыть,
Кричу: «Хочу  пантерой  быть!»
Удар  меня  сшибает  с ног,
Вот он - желаемый  итог!
Сама   сменила свою роль
На  кошку   чёрную, как смоль,
Врагу преподнесу урок,
И разыщу поэта в срок.


Продолжение следует:http://proza.ru/2013/08/07/1075


Иллюстрация из интернета.