Легенда о поэте. Глава 4. Встречай меня

Екатерина Шушковская
Увидеть я тебя хотела,
В метель на маячок летела,
Не появлялась я давно,
Но приоткрыто мне окно!
Ты не встречаешь, дорогой?
Здесь нет тебя! Сидит  чужой.
И пишет, пишет заклинанья…
Увы, напрасны все старанья,
Меня, дружок, не проведёшь,
Хотя  спектакль был хорош!
Но ты, чужак, послушай всё же:
Есть  НЕЧТО, что тебе дороже
Презренных   медяков   господ,-
Ты сам!  Мой гнев тебя найдёт!
Верни  ЕГО.   Я отомщу.
Подмены  подлой не прощу.
А страх уже в тебе сидит.
У мотылька не грозный вид,
Смотри,  чужак,   не ошибись,
Хоть,  в прочный  панцирь  облачись,
Но  в  этот  час,   и  в  этот миг,
Мой гнев  тебя уже настиг.
Какое  б  дело ты не начал,
Тебя одно ждёт – НЕУДАЧА.
Сначала будешь удивлён,
Но,   вскоре, всех  опор лишён.
Уйми опричников своих.
Сейчас мне просто не до них.
Последний раз предупреждаю:
Верни  ЕГО!  Тебя узнаю
И   отомщу.  Лишу всего.
Ты мне ответишь  за него.
Чужак! Ты чувствуешь  идею?
Я   интуицией   владею,
Меня  уже не проведёшь.
Немедленно   ЕГО  вернёшь!
Я  мотыльком  домой лечу.
Я   снова колдовать хочу!
И , если надобность случится,
Готова  в ведьму   обратиться.


Продолжение следует:http://proza.ru/2013/08/07/1064


Иллюстрация из интернета.