Легенда о поэте. Глава 2. Слушай меня

Екатерина Шушковская
Я ниточку  тебе даю,
Идя за нею, ты в раю…
Жаль, что большой ты тугодум,
Напрячь, порою надо  ум.
Мой скайп  лежит перед тобой,
Но всё напрасно. Ты - "слепой".
Тут, парень, трудятся  мозгами,
Но ты, конечно, ждёшь цунами.
Тогда, орёл, пока молчи,
Но «маячок» включи в ночи.
И, как волшебный мотылёк,
Я прилечу  на огонёк.
Он верный мне укажет путь.
В 12 ровно. Не забудь!!!
И  жди меня. Я буду рядом.
Но не коснёшься меня взглядом.
Возможно даже, может статься,
Я к сердцу буду прикасаться.
Сначала сяду на плечо.
Стук сердца слышу.  Горячо!
Я на ладонь твою присяду.
И в этом ты найдёшь усладу.
Не прижимай меня к лицу!
Ты можешь повредить пыльцу.
Нет, ты не страшен мне сейчас,
Но мотылёк погибнет в раз.
Ты же не хочешь, чтоб со зла,
К тебе змеёю приползла?
Холодной, скользкой и опасной!
Да уж,   не  Марьюшкой Прекрасной.
Я обовью тебя кольцом.
Мы встретимся к лицу лицом.
Глаза есть зеркало души,
Туда смотреть ты не спеши…
Я   жуткая? Ну, ну, не трусь.
Мне мой герой кричит: «Боюсь!»?
Нет. Я тебе не наврежу.
Я с этим делом погожу.
Ты не забыл?  Со  мной встречаться
Придётся с «маячком»  в   двенадцать!
Я месяц буду приходить.
И он обязан мне светить.
Будь осторожен!    Не забудь!
«Маяк»,  пыльца,  в 12 в путь…


Продолжение следует :  http://proza.ru/2013/08/07/1049


Иллюстрация из интернета.