8-th Class Loli - гет

Сангре
Автор: Yuu_Sangre (http://ficbook.net/authors/Yuu_Sangre)
Фэндом: Ориджиналы
Персонажи: м/ж
Рейтинг: G
Жанры: Гет, Романтика, Повседневность, POV, Songfic

Размер: Мини, 2 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен

Описание:
 Пустынной улицей
 вдвоём
 С тобой куда-то мы
 идём,
 А я курю,
 А ты конфетки ешь.
 Кино - Восьмиклассница

Публикация на других ресурсах:
 С указанием авторства и ссылкой на эту страницу.

Примечания автора:
 Сборная солянка. Кино - "Восьмиклассница" (на данный момент - кавер Хатсуне Мику, название в названии, лол), Мегурине Лука - "Just be friends" (особенно кадры, из видео, ну вы знаете), ну и проч.

 Написано для того, чтобы иметь романтичный гет "в репертуаре".
 А вообще, не терплю гет :с

 Кстати сказать, я искренне хотела, чтобы это была романтика, флафф, и вообще счастья полные штаны, но вот что-то не вышло. хд

 Между прочим, когда я была восьмиклассницей, это была моя любимая песенка (в оригинале, конечно), и сколько печали было, когда я перешла в 9-ый, вот умора хдд






 Чувствуешь себя идиотом, когда не знаешь, нужен ты человеку или нет.

 Она легко вбегает вверх по лестнице, подпрыгивая на ходу и смеясь. Она что-то говорит мне, но я, осознавая краешком сознания, что это не имеет значения, не слушаю ее.
 Длинные рыжие волосы развевает теплый летний ветерок.
 В этом тонком платьице она особенно прелестна.

 Мы познакомились два года назад на свадьбе у моей сестры. Она была в розовом. Сестра тогда еще ругала, я помню, ее за выбор платья: дескать, «розовый к твоим рыжим волосам»…
 Но я не согласен с сестрой.
 Она была чудесна в своем нежно розовом облаке кружева и шелка.
 В тот день я потерялся в ней, навсегда.

 У меня был огромный букет роз, и я нес его к ней. Это было на третий месяц нашего знакомства. Она впервые согласилась на встречу не в кино или парке, а у нее дома.
 Я шел, и внутри меня все пылало, плавилось от предвкушения. Я уже примерно знал, что буду делать, что скажу, как именно…
 Маленькая коробочка с кольцом в кармане на груди словно сама была одним живым маленьким сердечком, билась, теплая.
 Но ничего такого не было. Как только я зашел в ее комнату, я увидел стену, увешанную грамотами и наградами, и подошел посмотреть, а она сказала:
 - Только закончу школу, и сразу же все будет так, как я захочу!..
 Я слышал, как перед этим она переругивалась с мамой, из-за того, что поставила чайник не на левую конфорку, а на правую.

 - Это несправедливо!
 Мы идем вдвоем по заснеженной улице. В ее рыжих волосах – снежинки, смешные пушистые наушники на голове хорошо защищают от холодного ветра…
 Это я подарил их.
 - Это несправедливо! – продолжает она. – Почему только у меня тройка по географии, а у моей соседки из третьего подъезда - четыре, хотя она ничего не делает, только спит на уроках! Как думаешь, я смогу нагнать ее?.. – поворачивается она ко мне, теперь она идет спиной вперед, заискивающе заглядывая мне в глаза.
 Она ищет у меня сочувствия, но, если честно, мне наплевать на тройку по географии.
 Я киваю, она счастливо улыбается, вприпрыжку обгоняя меня. Мы идем молча, только иногда она говорит что-нибудь вроде «Посмотри, как я умею», или «Ой, как здорово!».
 Снегопад становится сильнее. Ее уже почти совсем не видно за стеною снежных хлопьев вокруг нас.
 Мы делаем снежных ангелов на огромных сугробах у обочины, а после я, как обычно, провожаю ее домой.
 Ровно в десять ее будет ждать мама, и ей не разрешено опаздывать.

 Она весело кружится в танце, задорно смеясь. Вечно она такая – с распущенными перьями рыжих волос и счастливой улыбкой, глазки сверкают неподдельным счастьем.
 Она всегда такая настоящая.
 Но я то что здесь делаю, на школьной дискотеке?..
 Ярко накрасившись: ногти – лаком с блестками, губы – маминой помадой, она гордо вышагивает среди своих подружек; честно сказать, на ее фоне они выглядят весьма тускло, но эта помада – лишнее.
 На минуту я задумываюсь о том, как бы стереть ее своими губами, но после одергиваю себя и достаю из кармана платок.
 Рыжим негоже носить красную помаду, это делает их… слишком…

 День праздничный, летний, я держу ее за руку, чтобы не потеряться в толпе. Сотни гуляющих, на площадях, в парке – и мы среди них.
 - Ой, воздушные шары! – вскрикивает вдруг она, увлекая меня за собою к продавцу игрушек под большим зонтом.
 Продавец смотрит на нас одобрительно. Наверное, мы выглядим вполне счастливой парой.
 Парочка. Мы – будто парочка. Держимся за руки. Но мы просто…

 …Она спрыгивает с лестницы, падая прямо в мои обьятия сорвавшейся с неба звездой, и снова смеется.
 Завтра у нее контрольная, и мама просила ее не задерживаться – но я не хочу отпускать ее.
 - А знаешь, у меня появился ухажер, - с гордостью сообщает она вдруг, хихикая; платье развевается, словно ветер хочет стащить его с ее тела.
 - Что?.. О, надо же!..
 Я молчу, не зная, что сказать, но она уже тараторит в ответ:
 - Да, вчера была драка – представляешь? Слушай:…
 Я не слушаю, но понимаю, что кто-то получил из-за нее синяк, и еще у кого-то порвали пиджак, и…
 - Ну, пока!
 Такой я и вспоминаю ее обычно. В тонком платьице, в свете одинокого фонаря, рыжие волосы развеваются на ветру.
 На лице расцветает милая улыбка.
 Как всегда.