Дела минувшие и настоящие... Глава 15

Натаха Недострахова
         Время шло,я продолжала по прежнему любить только себя. Мысленно,время от времени,возвращалась в ту странную,если не сказать,страшную крещенскую ночь.
  -Что же ты хотела,ведь ты же веселилась.плясала на костях своих предков?!
Ну,вот и получи "фашист гранату",в виде явившейся сущности из потустороннего мира.-
  Размышляла я,зарекаясь ходить в это увеселительное заведение,так уютно разместившееся под сенью старых берёз,корнями своими,вгрызшихся в почву,пропитанную жизненной силой,давно ушедших,но оставшихся в памяти ,ещё здравствующих, потомков.  Да... Как странно всё перемешалось в этих неисповедимых господних путях?!Почему он допустил такое соседство? Или это происки дьявола,сопоставить не сопоставимое?! Как может существовать на одной территории божий храм с богослужениями.песнопениями,мольбами страждущих и злачные заведения с громкой музыкой и плясками разухабистых кавказских парней?! Странно...
       Время летит стремглав и чем старше становишься,тем больше его начинаешь ценить. Даже спать хочется меньше,чтобы побольше что-то узнать,что-то сделать,чему-то порадоваться.Удивляюсь,как некоторые молодые люди могут так бездарно обращаться со временем,тратя его попусту на ничего не делание,разбазаривать на пустые  ненужные дела и занятия.Им просто кажется,что всё ещё впереди,но не успеешь моргнуть глазом,как всё уже позади. У меня жили постояльцы-две молодых девки. Жить бы и радоваться,так нет же,вся жизнь- во сне! Словно бегемотихи дрыхли сутками, днём спят,ночью спят...Во, жизнь!Вот если б ещё и на работу не ходить. Одна летом.месяца полтора,в отпуске былая,так я её вообще не видела.спала.аж опухла. Ужас! Так, к чему я,вообще,об этом? А,ну да,о скоротечности жизни. Вот уже и половина февраля пролетела,скоро день Влюблённых,а любви.как не было,так и нет...
 Решив,что-то отремонтировать,я открыла коробку со швейными принадлежностями и обнаружила пропажу двух катушек ниток-черных и белых. Обыскав все  предполагаемые места я так и не нашла пропажу,а дальше было ещё интересней: перебирая нитки, я наткнулась на предмет,мне никогда не принадлежащий-это был маленький навесной замочек.какими закрывают почтовые ящики.Он был закрыт и связка из пяти разных ключей.была вставлена в замочек... Откуда он появился в моих вещах?
  -Неужели это  "шуточки" неугомонного мерзавца малыша? Вот гадёныш,шутки со мной решил шутить!-
 Негодовала я,открывая замок и выбрасывая  в мусоропровод. У моей подруги зять из Таджикистана,так я слышала,он рассказывал,что  у них таким образом делается приворот или отворот, в общем-колдовство! Они закрывают замок,читают молитву какую-то,а ключ бросают в реку,а дальше понятно что... Желая мне "удачи",малыш знал о чём говорит,но до конца его замысел,видимо.не сработал-река-то замёрзла и замочек ожидал весны.
 Ну,милый мой.ты просчитался, я в эту фигню не верю и не боюсь её. У этой фигни свойство; кто её боится,на того она и действует,мне же эта фигня -пофиг!
  Тебе же,малыш персональную фигу с маслом под нос! Лично от меня. Кушай на здоровье,а мало будет,ещё дам, для тебя,малыш,такого добра мне не жалко!

Н.Анищенко 2013