Легенда о поэте. Глава 1. Приворот

Екатерина Шушковская
У меня в "Прологах" суть,
Не забудьте заглянуть.

Глава 1.

Ночь полнолуния  сильна,
Всесильна магией луна,
От пристального взгляда худо.
Сквозь дымку  колдовское блюдо
Тревожит и зовёт к себе:
«Проснись, ведь я пришла  к тебе!
Все силы я в тебя вложила,
Ты их насильно усыпила,
Но час их пробил. Не мешай!
В тебе самой и ад и рай.
Ты, их бессменный часовой -
Свободен.   Дай и им покой.
Сама пойми свои  стремленья.
Свободен  дух  от заточенья,
Пора самой тебе в полёт,
И колдовство  к тебе придёт.
Ты  чувствуешь звенящий рой?
Все силы ангела с тобой
И демона. Они, незримо,
Влекут  тебя неудержимо
В  давно  начертанный  полёт.
Ты сможешь всё сама. Вперёд!»
Как будто снизошло затменье,
А, может, это – просветленье?
Как будто в сказке, не в былИ,
Но все сомнения  ушли.
Реальным   мир  не назовёшь,
Но до чего же он хорош!
Смешно  и здорово. Лечу!
Весь этот мир обнять  хочу!
То в точку я одну сжимаюсь,
То с радугой-змеёй играюсь.
И  ЗНАНИЯ ко мне пришли,
Средь звёзд они меня нашли.
Сейчас я знаю:  я - колдую.
Тебя  я у  тебя ворую!
И, где б ты ни  был: час и день,
С тобою рядом  -  МОЯ ТЕНЬ.
Меня  забыть  захочешь ты,
Но не  отринешь  ты  МЕЧТЫ.
Игра опасна  обоюдно? -
Да будет так! Прекрасно. Чудно!
Я  приворот творю, колдую:
Тебя, мой дорогой, ворую.
И  повторяю: аз  воздам!
Тебя  тебе я не отдам!

Продолжение следует:http://proza.ru/2013/08/07/1044



Иллюстрация  из интернета.