Как тих мой мир...

Андрей Швырёв
Как тих мой мир,
                Угасли впечатленья.
Я здесь один... Трещат в печи поленья,
Но кровь мою не греет и тепло,
Ведь на душе под вечер тяжело;
От горестных минут не видно избавленья.

Проходит ночь в угрюмом сожаленье.
Я вновь один; сижу и горько плачу.
И снова пью... Конечно, на удачу...
Как тих мой мир...
                Как много в нем покоя,
Коснись его заплаканной щекою,
И пусть твоя печаль сойдет на нет,
Развей ее под легкий звон монет!
Сегодня солнце светит нам двоим  —
Так пусть твой мир смешается с моим!

Пусть назабудок трепетные глазки
Несут в наш мир мгновенья пылкой ласки.
Пусть радость, счастье, нежность и любовь
Спасут тебя от вражеских зубов,
Чтоб мы сказали после дюжей встряски,
Вкусив с восторгом облачный зефир:
Как тих наш мир!
Как тих наш зыбкий мир...