Вершина

Алексей Николаевич Клыков
Стоя на вершине, я смотрел вдаль. Подо мной были море и песок, дюны и леса, дороги и города, огромный мир. Мне было позволено, смотреть на всё это свысока, словно оценивая, либо одобряя, либо нет.
 Конечно, никто мне не давал такого права, просто, когда ощущаешь себя вознесённым, подобные мысли, приходят сами собой.
 Всё что копошилось  внизу, казалось мелким и малозначительным,  воплощением бесполезной суеты.
 И хотя на самом деле, я сам был частью этой суетливой мешанины, в эти минуты, я чувствовал себя существом другого рода и порядка.
 Как легко человек поддаётся соблазну принять свою исключительность, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
 Ещё немного, и я стал бы разговаривать с небом на «ты», совершенно не считая это перебором. А там, недалеко  и до размышлений о том, что стоит в этом мире оставить  неизменным, а что, неплохо бы изменить.
 Но в это самое время полил дождь,  сильный, холодный, от которого не мог бы спасти никакой зонт. Капли были крупные и тяжёлые, их удары по мне были весьма неприятными.
 Похоже, небу не понравилось  моё высокомерие, и оно решило меня примерно наказать.
 Спасаясь от дождя, я почти скатился с вершины, и от моего мнимого величия, не осталось и следа. Став мокрым и продрогшим существом, у меня уже не было желания ни над кем возвышаться, хотелось быстрее добежать до укрытия, согреться, выпить горячего чая, и быть осторожней в своих желаниях, как оказалось, далеко не всё, мне в этом мире по плечу.