День экстрасенса

Иван Тан
Заснул, около полуночи, перед сном напомнил себе, что надо проснуться в 6ч 00мин – завтра на работу.

Проснулся в 5ч 55 мин, подождал будильник, выключил его. Собрался в туалет, почувствовал – там занято, подумал – утренние глюки. Пошел проверить, точно – дверь на защелке…

Помылся, побрился, позавтракал, поехал на работу.
В вагоне метро обратил внимание на девушку – курсанта милиции, сидела на местах для инвалидов, слушала плейер. "Пришла информация", что она проедет свою остановку.
Поезд останавливается, девушка выходит на платформу, что-то ищет в своей сумочке.
Возвращается в вагон, наклоняется, подымает, упавшую шапку, которую я не видел из-за стоящих пассажиров, в это время, двери закрываются и девушка едет дальше, до следующей остановки…

На работе пришлось прозванивать и переподключать компьютерную сеть – 4 кабеля по 25 пар, на нас двоих. Сначала, я стал звонить по старинке – напарник замыкал 2 провода на одном этаже, я их искал перебором и звонил на другом этаже, подписывал и подключал, через переходник. Он как замкнет – дергает кабель, я как подпишу, дергаю в ответ…
Быстро устал и вспомнил о своих способностях. Настроился и стал видеть, какие провода замкнуты, прозвонка пошла веселее. Вскоре компьютеры можно было подключать к новым розеткам.

Только мы закончили, нужно было принимать участие в лотерее на елку. На 23 человека, желающих - 3 билета… Пришлось опять настраиваться и вытаскивать билеты, для себя и своего друга… Народ долго возмущался, что мой друг попросил вытянуть билет меня…

После работы сел на метро, поехал домой, рядом со мной села дама, которая стала кашлять не менее двух минут - все никак не могла остановиться, при этом она ничего не ела - дама была простужена... Я за это время вспомнил молодость, как себя вылечил от кашля лет в 16. "Нашел" у себя в голове  красную кнопку, которая отвечает за кашель и "выключил" ее - мысленно на нее нажал. У меня кашель прошёл. Перед армией ездил в Алма-Ата - к родственникам, там сестра моя сильно кашляла, "нашел" у нее в голове, аналогичную кнопку и "выключил" - кашель у сестры прошел... Так-же поступил с соседкой в метро - после моего мысленного "нажатия" на кнопку в ее голове, она перестала кашлять и проехала минут 10 со мой в тишине. Из метро мы вышли вместе - кашель у нее прошёл - такое совпадение...

За тем, зашел в магазин купить продуктов, в кошельке было 100 и 500 руб. достал, не глядя бумажку, даю продавщице, про себя уверен, что даю 500 рублей. Она дает мне сдачу с 500, а я смотрю в свой кошелек – 500 рублей на месте, а нет сотни… Пришлось деньги возвращать, продавщица сказала спасибо…

Дома – поужинал, позвонил приятель – он потерял кошелек и не помнил где.
Пришлось напрячься – увидел кошелек, лежащий за шкафчиком у него в прихожей.
Сообщил приятелю, тот посмотрел – нашел кошелек, обрадовался…

Решил посмотреть телевизор - программу "Своя игра" - в начале передачи "пришла информация", что выиграет мой тёзка Иван. Но он - как на зло проигрывал двум своим коллегам всю передачу и только в последний момент правильно ответил на вопрос и сделал грамотную ставку, которая и помогла ему выиграть...

Вскоре почувствовал запах духов своей знакомой.
Через 2 минуты она позвонила - обратилась с просьбой – у нее пропал сыночек,
Ушел гулять и до сих пор не вернулся. Стал на него настраиваться – увидел его, стоящим в своем подъезде, курящим сигареты. Сообщил об этом своей знакомой, сказал, что он скоро придет домой. Перезвонил ей через 40 минут – сыночек вернулся, от него пахло табачным дымом…

Заснул, около полуночи, перед сном напомнил себе, что надо проснуться в 6ч 00 – завтра на работу…