Легенда. Одинокая волчица. Глава 1

Екатерина Шушковская
На  небе    полная   Луна…,
Ночь волшебством опять полна.
Я,   крадучись ,    иду   босая,
Возможно, ведьма я лесная,
И,  как  заблудший  эльф - изгой,
Лесною  шествую   тропой.
Не помню, что доселе было,
Как будто колдовством пленило,
И   ураганный   ветер грёз,
Меня, как лист сухой принёс.
Лишь молодость я ощущаю,
А,   как зовут меня, - не знаю.
Была ль всегда я одинока?
Не помню. Память так жестока,-
Намёка   даже   не   даёт.
А жизнь ночной тропой ведёт.
Я слышу шорохи в кустах.
Нет,   это  подступает  страх.
Нельзя мне  в страхе здесь бродить,-
Придётся в сговор с ним  вступить.
Или   захватит   душу  он,
Тогда  конец  мой  предрешён.
Но,  будто отблеском  костра,
Мне  освещает путь  сестра.
Да, как со старшею  сестрой,
Я говорю  всегда  с Луной,
Она нашепчет мне  совет,.
Как в прежние  семнадцать лет.
Вот! Вспомнила! Семнадцать  всё же.
Луна, как будто слышит  тоже.
А этот шорох мне знаком…
Змея  на  дереве  кольцом!
Но,   голова  у   основанья,
В  щелИ  застряла.  Наказанье!
Змею   оставить  погибать?
Нет,   не  могу  её  бросать.
За ветвь  потоньше уцепилась.
Она  прогнулась  - надломилась.
У пленницы   и  сил  уж нет.
Что  делать,  есть другой совет?
Я   кольцами   её   скрутила,
Как  сумку  на плечо взвалила,-
Так  легче ношу  донести,
Руками  ветви отвести.
Луна же двигалась  вослед,
Даря мне свой  волшебный свет.
И тихо утро  подступало.
Луна  бледнела,  я устала.
Чтобы опять  продолжить  путь,
Наверно,  надо  отдохнуть.
Куда  спешу,  сама не знаю,
На   зов   природы отвечаю.
В  ней  сила есть, она влечёт,
Томит,  предчувствует,  ведёт.
Снимаю я с плеча  змею,
Её    поближе   бы  к ручью:
Давно, наверно,  не пила.
Воды  глоток бы – ожила.
Змея открыла жёлтый  глаз.
Я отвернулась    тот  же час.
Боюсь  я змей. Коль жажда гложет,
Чутьё   рептилий ей  поможет.
Вот ,  медленно,   едва-едва
Зашевелилась голова.
И   тело  кольцами  трясло,
В диаметре кольцо росло…
Пока она не ожила,
Я всё же дальше отошла.
Вся распрямившись в толстый жгут,
Змея   ползёт.    Её ведут
Инстинкты  и её  чутьё,
Пойду,  укажет, где  питьё.
Да, вот же он  -  лесной ручей!
Я пью и  ты, змея,    испей.
Всем  влага -  жизнь.  А жизнь- тревога.
Всегда  зовёт  вперёд  дорога,
И выбор этот не случайно,
Нисходит   незаметно,   тайно…
И,   захватив   тебя  в  пути,
С  него  уже  не  даст  сойти.

Продолжение следует.http://proza.ru/2013/08/06/109

Иллюстрация из интернета