Не забывай меня

Адва Зеленоглазая
   Знаешь, а мы встречались. Прошлым маем я пришло к тебе в виде дождя, нежно окутывая тебя теплыми прикосновениями, растворилось на твоих щеках. Эх, Ты, опять гуляешь без зонта! Знаешь, а мы встречались. В ежедневном потоке прохожих, где-то в самой глубине людского болота… Улыбнулись друг другу и пошли дальше.
   Знаешь, а мы встречались … Однажды, когда легли спать в одно и то же время и видели общий сон. Мы встречались, помнишь, возле качелей, которые, кстати снесли в этом году.
   Знаешь, а мы встречались.В парке, возле реки, жарким июльским днем. Помнишь, куда ты приходила с друзьями. Я было первым, кому ты посвятила рисунок, первым кого любила так крепко.
   Знаешь, а мы встречались … Возле рождественской елки. Я видело как блестели твои глаза. Ты улыбалась и улыбка была такой искренней. Мы встречались, когда ты обнимала плюшевого серого мишку. Помнишь?!
   Знаешь, мы встречались в прошлой, далекой от этой жизни. Ты была совсем другой, живой, какой-то… Настоящей, искренней. Но ты изменилась. А я не меняюсь Я все так же сильно люблю тебя и надеюсь, что мы когда - нибудь с тобой еще увидимся. А может, не просто увидимся, а сможем провести хоть несколько минут вместе, вдвоем, только ты и я. Снова пробежимся по лужам, заберемся на дерево или крышу, покормим голубей, половим тритонов в чистом ручье.
   А потом … Потом  я уйду.Бесследно.Растворюсь в потоке прохожих, дождем растаю на щеке, мы больше никогда, никогда не увидимся, это будет последняя наша встреча. Встреча с Тобой!
   Но, ты не переживай. Если ты захочешь, очень и очень сильно, ты увидишь меня  снова. Я приду к тебе … В гости! Со смехом твой дочери, с ее теплыми ладошками и румяными щечками от мороза. С ее запахом и длинными ресницами.
   Только знаешь, ты не забывай меня!
Твое Детство.

декабрь 2012 г.