Падшие

Светлана Жукова 4
"Поле - в цветах лета...
Песня ещё не спета...
Господи, Ты - где-то,
Я же - судьбою смят...
Даже Симеон-столпник не понял Света!
Как же я-то пойму?! Ведь я - не свят!

Люди - свиньи, не бунтующие из-за лени...
Не желающие ни отдавать, ни делить.
Но угоден Симеон-столпник, сведший колени!
Вознамерившийся, Бога ради, плоть и кровь свою умертвить...

Бабы млеют, развесив вымя,
Кровь детей стекает водой,
А из слов: "Да святится Имя..."
Желтоватый сочится гной...

Или это - глаза мои затянуты пеленой?

Для меня закрыты в Божий Рай двери!
Я, низверженный Богом, к вам упал с высоты...
Только я - не дьявол, я - ваш добрый пери.
Вы - такие же как я. Вы - изломанные цветы.

Чем страдая жить, а потом, на Небе
Высшему Созданию себя отдавать,
Лучше не сидеть на воде и хлебе,
Просто - умереть, не желая ждать!

Прямо в этот миг, с десяти тысяч метров,
Грянуть и - лежать, ширя боли оскал...
Это ж лучше, чем всю жизнь - власяница и черви,
Всё, что Симеон-столпник вам завещал..."

     " Это - слова Сатаны, люди.

     Не потому он - Тьма, что возводит хулу на Бога, а потому, что призывает вас умереть.

     Если человечество уничтожит самое себя, Логос планеты Земля не сможет этого пережить, оставшись неизменным. Он неминуемо падет во Тьму.

     Я всегда был совершен, к чему призывал и вас. Этот призыв означал всего лишь предостережение от не блага, от выбора Тьмы. Признание Богом дьявола, привело бы вас только к одному, к поглощению Сатаной. Но это ещё не все. Выбор человечеством дьявола привел бы вселенную Шаданакар к катастрофе - к демонизации Логоса. Ибо тогда Я неминуемо был бы поглощен, а Богом вашим действительно стал бы сатана, имя которого "Отодосоторо".

     Знаете почему? Потому что, поглотив человечество, планетарный демон набрал бы столько сил, что без труда лишил бы совершенства Бога. Что означает - поглотил бы Бога. Тогда вселенная "Шаданакар" была бы обречена на уничтожение.

     В этом случае людей на Земле не было бы уже никогда. А осколки ваших сознаний вечно бы страдали, поглощенные Отодосоторо. Да, вы вечно страдали бы, как Симеон-столпник.

     Не удивляйтесь, не Я хотел таких страданий от человека. Люди услышали зов Отодосоторо, отсюда и были в истории Христианства такие крайности. Муки вообще нужны только Тьме. Для того, чтобы избавиться от грехов вовсе не нужно себя истязать. Нужно научиться любить любовью "Свет". (смотри Откровения Провидения о религии Свет). И - всё.

     Я - Овестрис. Мне не нужны ваши муки, и Я не считаю вас прахом. Мне нужно, чтобы вы жили и ощущали полноту жизни. Ибо тогда буду ощущать её и Я".

Откровение Провидения 6 августа 2013 года.