Дела минувшие и настоящие... Глава 11

Натаха Недострахова
   Мне  не долго пришлось маяться одиночеством и разочарованием после московских приключений. Я опять вляпалась  по уши в очередную "любовную" авантюру, да ещё и с примесью каких-то странных и загадочных событий, я бы сказала, мистических...
Вот чего в жизни только не бывает? И даже вот такая фигня на постном масле...    

 Последнее время жизнь преподносит какие-то загадки,"рекбусы" и краксворды"! И всё это началось с того момента,как я решила,наконец-то,положить конец альянсу,затянувшемуся на целых полтора года и порядком поднадоевшему,и  изрядно истрепавшему мне нервы. Этот альянс,будь он неладен,как-то неожиданно на меня навалился и ,спеленав волю,сделал меня почти дурой.Интересно,он меня чему-нибудь научил,или я опять влезу в очередную авантюру,забыв уроки предыдущей?!Ну,это вряд ли-горбатого только...Ну,вы знаете,а всё от того,что скучно жить и душа требует острых ощущений! Но не на столько же?  И так,вкратце...

      "Альянс" возник внезапно: он был красивым,стройным,молодым и наглым! Ох,если б я знала,кого пригреваю на своей груди,то убежала бы сломя голову,подальше от него,не оглядываясь. Рахат-Лукумом он был первые полгода,нежно называл меня Люлёк,а при обращении добавлял-"сладкая моя". Было приятно! Но все ласки и нежности,что он щедро расточал,закончились,когда он понял,что прописки ему постоянной не видать,как своих ушей и замуж я за него не пойду. Он мечтал убить сразу всех зайцев,а ,возможно, и меня за одно,что не исключено было,как я это сейчас понимаю. Однажды он мне заявил:
  -Ты не думай Люлёк,когда ты умрёшь...Ведь мы же все там будем, куплю тебе красивый гроб и камень на могилку поставлю...-
  -Большое тебе мерси!-   От всего сердца поблагодарила я.проникнувшись заботой о моих похоронах.
  -Но я, как-то не собираюсь пока...А вот ты рискуешь "сыграть в ящик" при твоей-то "работе"... Так что не известно.кто вперёд,милый..-
  Пыталась я огрызнуться. Разговоры о моей кончине,что-то не грели.
  Мальчик-то, как оказалось, был не простой.а из бандитской среды и дружки его тоже были весьма отмороженными. Чем они там занимались,мне не ведомо,но ясно.что не крестиком вышивали..."Боевые отметины" постоянно возникали на его теле в виде ссадин,шишек,синяков и шрамов, но мальчику пока везло,но ведь до поры...Бандитская жизнь такая: не ты ,так тебя!  Наличие в доме огнестрельного оружия,тоже совсем не радовало и даже ,напротив,забивало мозги всякими думами и размышлениями по поводу всяких непредсказуемых последствий.
  Короче говоря,мальчик стал утомлять,я дёргалась,устраивала разборки,истерики и провоцировала мелкие потасовки,грозившие мне крупными неприятностями. Но такой уж у меня дурацкий характер: теряя контроль,лезу на рожон.
 к тому же, малыш проявлял большие способности к паразитическому образу жизни,попытавшись сесть мне на шею. Наглец,с милой улыбочкой,лез в мой кошелёк,типа, одолжиться наличностью,но потом очень неохотно её отдавал или не отдавал вообще,забыв,но при этом клятвенно заверял в своей "порядочности":
  -Люлёк,не думай,я не такой человек,я отдам...Вот увидишь...-
  Да ,кто бы сомневался?! Из этого"дарования",похоже,со временем получится матёрый жиголо!
  Я не знала,как от него избавиться,раздираемая противоречивыми чувствами. Тут всего было намешано:страсть к молодому красивому телу,жалось к его загубленной,по сути,судьбе,почти материнская забота и переживания о несчастном мальчишке,не видевшим за свою жизнь ни ласки,ни подарков...Злило то,что он встал на эту скользкую дорожку,которая не приведёт  ни к чему хорошему. Ох,как же я мучилась ... Но идти на конфликт было страшновато,от непредсказуемости оппонента,психика  которого,уже к тому времени, изрядно надломилась и можно было схлопотать по полной. Я решила успокоиться и ждать момента. И вот,свершилось,наконец!


Н.Анищенко 2013