Неожиданная развязка

Антон Серебряный
начало http://www.proza.ru/2013/07/26/2238

На следующий день Егор Кузьмич пришел на работу в приподнятом настроении. 
Он и не подозревал, что накануне его разговор с Сергеем  подслушала секретарша Зина. Подробности этой беседы через час знали все ее подруги из разных цехов и отделов.  В свою очередь уже через сутки информация стала предметом обсуждения почти всех  работников  предприятия. А еще через день перед кабинетом Егора Кузмича выстроилась целая очередь из страждущих тружеников и тружениц, желающих получить привилегии, связанные с неправильной сексуальной ориентацией. Кто-то просил повышения зарплаты или перевода на легкий труд, кто –то требовал путевку на курорт за счет завода, иногда и за границу, а некоторые томно поводя накрашенными ресницами, всерьез намекали на возможность карьерного роста.    
Приходили  в одиночку, а иногда даже парами. В темных засаленных робах, украшенными  для экзотичности розовыми или голубыми лентами, стразами, жеманно сюсюкая и улыбаясь друг другу, перед ясными очами Егора Кузмича представали все новые и новые  представители иных ориентаций.         
Некоторые для правдивости  пользовались тушью и помадой, но при этом, раскрашивали себя так, что их лица напоминали либо индейцев из вестернов либо персонажей фильмов ужасов. И даже упаковщица готовой продукции Света, толстая рыжая баба лет сорока пяти, комплекцией напоминающая бегемота, громким басом заявила Егору Кузьмичу, что она всегда была лесбиянкой, поэтому ей теперь полагается внеочередной отпуск с премиальными.               
Вначале Егор Кузьмич, как мог удовлетворял все запросы просителей, предварительно взяв с них обещание никому не рассказывать о своих проблемах. Но затем, выслушав, цехового сторожа Ефима, который просил устроить свою внучку бухгалтером в заводоуправление, упирая на то, что он метеосексуал, так как у него перед дождем ноют суставы, Егор Кузьмич вскипел.
Вытолкав с бранью сторожа из кабинета, Егор Кузьмич громовым голосом объявил, что теперь он никого принимать  не будет, а каждый кто объявит себя геем или лесбиянкой будет немедленно уволен.  Очередь исчезла, но завод забурлил. Не слушая уговоров мастеров и начальников, люди бросали работу и собирались в группы, обсуждая странное поведение Егора Кузьмича.            
Что же это такое, - скрипел зубами Егор Кузьмич, расхаживая по кабинету. Неужели Сергей все-таки проболтался. Вот негодяй.Что же теперь делать?
Через несколько дней Егору Кузьмичу позвонили из заводоуправления.      
Его срочно вызывал генеральный директор. Лихорадочно собираясь, Егор Кузьмич, надеялся, что все обойдется, но он ошибся.   
Подойдя к кабинету директора завода, Егор Кузьмич увидел большую вереницу посетителей.   
К его удивлению секретарь, узнав его в лицо, предложила пройти к директору первым.    
- Здравствуйте Максим Алексеевич, - умильным голосом пробормотал Егор Кузьмич, приветствуя директора!
Генеральный директор сидел в кресле мрачнее тучи. Глубокие морщины прорезали его уже немолодое лицо. Глаза отливали свинцом. Губы были сжаты в узелок. 
Кивнув на приветствие Егора Кузьмича директор жестом предложил ему присесть в ближайшее кресло. 
- Что же ты творишь, сукин ты сын, - с угрозой начал разговор директор!
- Как только тебя еще земля носит, - продолжал директор, - распустил цех, люди не работают толком, показатели за неделю  упали почти вдвое. Ладно бы только свой цех развалил еще и у других ситуация не лучше!
- А что, - непонимающим тоном отозвался Егор Кузьмич?
- Слухи про тебя ходят Кузьмич, что ты на старости лет совсем из ума выжил!
- Говорят, что ты в голубые подался, спишь с ними, путевки выписываешь, в санатории отправляешь, зарплату повышаешь, а нормальным работягам кукиш с маслом, - и директор показал изумленному Егору Кузьмичу здоровенную дулю!      
- Говорят, что оргии по ночам с голыми мужиками в своем кабинете устраиваешь, а кто артачиться – увольняешь, - и директор посмотрел на Егора Кузьмича убийственным взглядом!
- Кто говорит, - холодея, бормотал Егор Кузьмич!
- Все говорят, - жестко продолжал директор!
- Мне все равно Кузьмич, что ты там себе в зад засовываешь, но пойми, что страдает от твоих действий только производство, - говорил директор!
- Да, вы что, - взвизгнул Егор Кузьмич, - ополоумели здесь, что ли все, я как-никак давно женат, двое  детей, старшая дочь скоро сама матерью будет!
- Не горячись Егор Кузьмич, - и на плечо начальника цеха легла мощная директорская ладонь!
- Я и сам в это не верил, но факты вещь упрямая, - говоря об этом директор завода мрачно стал перебирать бумажки на столе!
- Вот сколько заявлений, и все про тебя, - и  директор потряс за уголок пачку рукописных  листов !
- Да ведь неправда все это, оклеветали меня, - сорванным голосом закричал Егор Кузьмич!
- Может и так, - директор пожал плечами, - но ведь на пустом месте слухи не рождаются!
- А теперь смотри, …мне уже сегодня из газеты звонили и спрашивали про тебя, предлагают сделать репортаж, - зловеще произнес директор!
- Ты вообще понимаешь, что происходит,  - директор, хрустя костяшками пальцев посмотрел в тоскливые глаза  Егора Кузьмича!
- Нет, – слезливо помотал головой он! 
- Им только волю дай, этой желтой прессе, такого напишут, - многозначительным тоном говорил директор!
- А через неделю состоится внеочередное профсоюзное общезаводское собрание, знаешь, какая будет повестка, - язвительно произнес директор?
- Откуда мне знать, - развел руками Егор Кузьмич!
- Будут обсуждать твое поведение, - говоря это, директор вытащил из кипы бумаг и показал Егору Кузьмичу лист, на котором он успел прочитать свою фамилию!
- В общем.. так, - решительным тоном говорил директор, - через месяц срок твоего контракта истекает, и я не намерен его продлевать!
- Как же так, - обмер Егор  Кузьмич, - пожалей, не губи меня, ведь тридцать лет на одном предприятии!
- Знаю, - сухо отозвался директор, но тут я ничего уже не могу сделать, дело приняло слишком серьезный оборот, лишь бы в Москве об этом не узнали наши партнеры, а то все контракты полетят!
- Если по собственному пойдешь, то годовой оклад к увольнению выпишу, все что могу для тебя сделать, - сказав это, директор вновь поджал губы и Егор Кузьмич понял, что выбора у него нет!
Как же так, - думал Егор Кузьмич, вытирая слезы, после того, как написал заявление об уходе! За что? Кто же мог подумать, что так все обернется. Помог человеку вспомнил он про выпивоху Сергея! Уволил бы за пьянку и дело с концом. Правильно в народе говорят:   не делай добра не получишь и зла.