Мячик

Александр Стебнов
Откуда не возьмись, появился мячик. Я сидел на берегу озера на камушке и смотрел на водную гладь.  Было тихо. Умиротворение достигало апогея. Мячик как будто вынырнул из-под воды и тихо покачиваясь, глядел на меня своими незримыми очами. Такой старенький, с тусклым цветовым ободком на экваторе.
«Привет. Откуда взялся, круглый?» - поздоровался мысленно я с ним.
«Давно в воде, обосновался?»  - спрашиваю, уже вслух.
Не знаю, но мне показалось, что он улыбнулся и хотел уже что-то сказать, как вдруг, чья- то маленькая рука загребла его под воду. Я только заметил, что рука была какая-то неказистая, сине-зеленного цвета.
Мячик вынырнул, уже намного дальше от берега. И тут началось.
Вокруг мячика, хороводом, то подбрасывая его вверх, то утаскивая под воду, резвились маленькие русалки или если можно так сказать «русалята». Их головы, руки и хвосты, появлялись над поверхностью воды и опять исчезали в глубине. Явно игра с мячиком, их очень забавляла. Они издавали радостные звуки, характерные для молодых русалок.
Если кто знает, озерные и речные русалки выглядят не такими симпатичными, как морские. Морские русалки, я бы сказал на вид более эстетичные. Озерные же, попроще,
исходя из места их обитания. У них сине-зеленная поверхность тела, корявенькие ручки, на голове скорей всего, какие-то водоросли, чем волосы, лицо немного сморщенное, но смешное, а хвост двойной, как будто две короткие ножки с ластами.
Так вот, детки этих созданий играли в воде на моих глазах с мячиком, пока вдруг, что-то более большое не всколыхнуло воду. Ребятня быстро расплылась в разные стороны.
Над водой высунулась голова взрослой особи и повернувшись в мою сторону, грозно посмотрела на меня. Затем схватив мяч своими корявками, бросила его мне прямо в руки.
Издав какой-то нечленораздельный звук в мою сторону, видимо мама или не знаю как там у них, может воспитательница, с шумом ударяющего об воду хвоста, ушла на глубину.
Посидев ещё минут десять, с мячиком в руках я отправился обратно на дачу, решив, что он мне еще пригодится. И что вы думаете, так и случилось. Мы проходили самый густой участок леса, как вдруг на тропику выбежал волк и остановился глядя на нас. Но каково было мое удивление, когда вслед за волком вышел весь поросший зеленью, самый настоящий леший. Я стоял как вкопанный, сжимая мячик в руках, не зная, что делать.
Леший что-то скрипнул своим ртом и начал протягивать свои руки-коряги в мою сторону.
Я бросил ему мячик, который он сразу поймал. Повертев его в руках, леший опять скрипнул ртом, как мне показалось по доброму, и, дав волку обнюхать его, кинул мячик в чащу. Это было что-то, волк взвизгнув от радости, кинулся в ту же сторону на поиски «круглого».  А леший, подняв свои руки-коряги вверх, со скрипом, побежал вслед за ним.
Я пошел дальше.
«Вот» - думал я, выйдя из леса и проходя по полю - «Даже такие странные существа, и те  любят поиграться с «кругленьким».
Подходя к поселку, я увидел козу со своим выводком  из семи козлят, мирно пасущихся на травке. Она подмигнула мне, а я подмигнул ей и сказал, что она может быть пока спокойна за своих детушек, поскольку волку думаю долго будет не до того, что бы думать о козлятах.
«Завтра, приходи за свежим молоком» - с благодарностью сказала коза.
«Обязательно приду» - ответил я.
И вот, я наконец-то пришел. Меня с разбега встретил Мальчик с пальчик. Вертясь между ног, он посветил меня в свои замыслы и был чем-то явно озадачен. На крыльце сидела Красная Шапочка с улыбкой на лице, а рядом с ней, рассказывая очередную байку, сидел Кот в Сапогах, правда сапоги он где-то оставил.
Белоснежка накрывала обеденный стол на веранде, напевая веселую песенку. А семь гномов дружно трудились на грядках, кто поливал, кто дергал сорняки, а кто и рыхлил землю.
На соседнем участке, Василиса Прекрасная и Иван Царевич пели за столом русские песни со своей свитой.
И я подумал, как же хорошо, потом еще – хорошо то как! И как жаль, что завтра надо уезжать в город, стоять опять в этих пробках, чтобы уже послезавтра пойти на работу.
А да, не забыть завтра перед отъездом к козе забежать за свеженьким.