Ремонт

Лана Корн
Сказать что у меня в доме ремонт это не сказать ничего. Я уверена, что люди, которые недавно ремонтировали что-то у себя в доме поймут меня лучше… но начну по порядку.

Я живу в этом доме уже 12 лет и с тех пор как въехала в него хотела перекрасить стены, поменять окна и двери и переделать кухню, но как всегда руки не доходили или финансов не хватало, а если быть более честной, то наверное просто не хотелось выходить из своей зоны комфорта. Но видно подошло время и для перемен в интерьере дома. Что именно послужило толчком? Свадьба моего среднего сына. Мы ожидали много гостей из разных концов мира, со многими из которых мы не встречались много лет, и мне очень захотелось показать изменившуюся себя, а это включало и изменившийся мой дом.

Свадьба была назначена на конец августа, а ремонт в доме я решила начать в конце марта, давая себе достаточно времени закончить все до свадьбы и еще время отдохнуть после ремонта.

До того как начну описывать эти приключения скажу, что я очень приватный человек и меня напрягает когда в моем доме чужие люди, которые чувствуют себя как дома, лазят во все и везде, ходят в грязной обуви и грязной одежде, заглядывают в шкафы и двигают кровати. Как я уже сказала, меня это выпихивает из зоны комфорта по полной программе.

Как и положено нашла три разные компании мастеров, поговорила с каждым из них и остановилась на человеке, который был самым красноречивым. Оказалось, что красноречие не самое главное в ремонте дома. В основном люди учатся на ошибках, других или своих, и мне тоже пришлось этому научиться.

Первое что сделал этот человек, взял $3000 задаток. За целый месяц, приходя даже не каждый день на 2-3 часа, плохо покрасив 2 комнаты, облив краской ковер в одной из спален и чем-то очень сильно исцарапав паркетный пол,  в одно прекрасное солнечное утро больше не явился. Я ему звонила несколько раз, оставляла сообщения, но он больше никогда не перезвонил. Так закончилась моя эпопея с этим мастером. Наверное всё-таки не совсем. Забегу немного вперед. Я подала на него в суд в надежде вернуть хоть какую-то часть залога. Судья распорядился по иному. Выслушав меня и рассмотрев все бумаги и фотографии, он присудил нам в два раза больше той суммы, что я дала в задаток.

Начала искать другого, который бы закончил ремонт, т.к. после того как первый мастер исчез, я продолжала жить в хаосе и половина моих вещей все еще была упрятана в коробки.
Нашла другого мастера, менее красноречивого и к моей огромной радости не запросившего никакого задатка. Он мне дал список того, что он сделает по ремонту и сколько что будет стоить. Мы сошлись в цене и следующим очень важным для меня пунктом было успеет ли он закончить до первого июля. Он сказал что без проблем, и что он надеется закончить даже раньше, пожали руки и он начал работать.

Этот мастер действительно сделал отличную работу, но он работал так медленно, что прошел май, июнь и середина июля…. Я начала нервничать. К середине июля я все еще жила в хаосе, пыли и из коробок и ящиков, ко мне в дом все еще приходил чужой человек в грязной обуви и одежде, открывавший дверь своим ключом и чувствовавший себя как дома. Я продолжала жить в пыли и беспорядке и для меня это было почти невыносимо, но я терпела и жила надеждой, что придёт день когда этот кошмар закончится. Плюс ко всему теперь я еще жила и без кухни, т.е. на кухне не было воды, газа, плиты, стола, стульев, посудомойки и шкафчиков, а были голые разбитые стены, сорванный пол и тонны пыли.

Я решила серьезно поговорить с мастером и попросила его работать чуть быстрее и может быть по субботам и воскресеньям тоже и закончить до первого августа, т.к. мне еще нужно время распаковать коробки и разложить все по местам, а для этого мне нужно как минимум 2 недели. Он согласился, предварительно спросив когда свадьба. Тогда я еще не понимала зачем ему надо знать точную дату, сейчас понимаю лучше. Он закончил ремонт (правда еще остались кое какие мелкие недоделки) 3 дня до свадьбы.

Но все что я до сих пор написала было только предисловием. Кроме мелочей, которые осталось доделать, мне надо было еще поменять входную дверь. Я нашла в магазине как раз такую дверь как мне нравилась, она была с красивым витражным стеклом и подходила по размеру, мастер поехал, купил, но когда привез, оказалось эта совсем не то что я хотела. Он купил не ту дверь. И мы, с моей близкой подругой, решили поехать и поменять эту дверь.

Приезжаем в магазин, сдаем дверь и не можем найти ту, что мне понравилась раньше, видно она приглянулась еще кому-то и ее купили. Начинаем искать другую и не можем найти ничего чтобы мне понравилось. К нам подходит одна из продавщиц и обращаясь к нам по-русски, спрашивает нужна ли нам помощь.  Я ей рассказываю свою дилемму, она дает мне несколько советов, но ни один не подходит. Когда мы уже собираемся уходить, не найдя того что нам нужно и конечно очень этим опечаленные, Лена, так зовут продавщицу, советует мне купить дверь отдельно, а витражное окно в дверь отдельно и просто вставить это окно в дверь. Мне эта идея нравится, но теперь мне нужно найти кого-то кто бы мог это сделать.

Лена оказалась на удивление изобретательной и находчивой женщиной и сказала, что ее муж, наверное, смог бы мне помочь. Я беру номер телефона ее мужа, прошу Лену отложить для меня понравившееся окно и мы уезжаем. По дороге домой я звоню Антону (муж Лены), мы договариваемся что он подъедет ко мне, посмотрит и измеряет дверь и договоримся о цене. Антон спрашивает мой адрес, я называю ему район и он мне отвечает, что хорошо знает этот район, так как тоже живет по соседству, тогда я спрашиваю на какой улице они живут, и оказывается мы живем на одной и той же улице.

У меня на минутку отнимается дар речи. Не слишком ли много совпадений для одного раза? Моя улочка даже и не улочка а переулок и в нем, ну может от силы, насчитается 15 домов на каждой стороне. Давно уже точно знаю, что совпадений в жизни не бывает. Как интересно все переплетается… Во-первых мы с подругой еще вчера собирались ехать в этот магазин и сдавать дверь, но у нас не получилось; во-вторых, мы были в этом магазине раньше уже несколько раз, но никогда не встречали русскоговорящую продавщицу; в-третьих, Антон оказался понимающим в дверях человеком; в-четвёртых, мы живем в одном переулке… Если я пороюсь, то наверняка смогу найти еще несколько «совпадений».

Интересно как все в жизни происходит. Теперь у меня появились новые друзья, новая входная дверь и множество интересных историй о ремонте в доме.