I hate love I love hate

Владислав Криперов
Я не стал бы писать об этом,но я не могу отрицать существование этого.
-Кэр,я люблю тебя.
-Адам,я люблю тебя.

Я выжидательно оглядываю класс.Маленький мальчик в синих панталонах тянет руку.
-Что Робби?-спрашиваю я.
-Эти два человека любят друг друга,они не хотят в ад.
-Робби,послушай,они не ведают что говорят,они не должны жить рядом с нами,иначе они заразят и убьют все живое.
-Простите сир.
Ребенок виновато смотрел на меня,я слегка улыбнулся.
-Робби это пройдет.
Я открыл клетку.В наше время все это делается почти не больно.Стоит всего лишь нажать на красную кнопку,и чипы в их мозге сработают механически,их голову разорвет на много маленьких кровавых кусочков,еды для моего ратвейлера.Я взял пульт и легонько нажал на кнопку.Бум.и кусочки мозгов разлетелись по полу.
-АААА!Сир Сир помогите.
Я оглянулся.С головы маленькой Дианы свисал глаз Адама.
-АХАХАХ посмотрите на эту картину-закричал Мэт.-Так тебе и надо,глупая шлюха.
-Тихо,тихо Мэт.Не оскарбляй Диану.
-ААААААААА-
Блять к ***м эту школу.
Я нажал на большую красную кнопку и взорвал всех этих ****ых выродков,которые подвергают опасности нашу Родину,нашу честь,НАШУ СТАБИЛЬНОСТЬ.