mo g

Вероника Яровенко
Я бы каждый день уходила от тебя, если бы ты пытался меня удержать. Но, я не могу представить, как ты просишь меня остаться, гладишь мои волосы и целуешь мои плечи. Я знаю, что в мыслях, каждый раз при нашей очередной случайной встрече ты целуешь меня повсюду, не прося разрешения и не раздумывая. И в очередной раз, когда я возвращаюсь из ниоткуда среди ночи к тебе, мне кажется, что где бы я ни была - услышу как ты меня зовёшь. Меня бы спасло сейчас всё, что угодно, но уже который день ничего не происходит. Тебя нету. Ты спишь целыми днями и не прекращаешь намешивать себе что-нибудь. Знаю, что больше не найду океана в твоих глазах, знаю и то, что его там никогда и не было. Поэтому я не могла утонуть, поэтому я сама себя топила. Если бы я могла написать тебе одно единственное письмо, я бы вложила в него мотылька. Ведь нам всегда не доставало слов, а сейчас они и вовсе не нужны. Когда ты откроешь конверт, мотылёк будет давно мёртв.В смерти всегда есть какая-то тревожная красота. Мотылёк мёртв. Я вложила его в конверт. Ты , может, оставишь его, повесишь в рамку около кровати, в доме, в котором ты никогда не бываешь. Знаешь, проходит время и ты остываешь.. Навсегда остываешь