Такла-Макан

Машин
Жила-была пустыня Такла-Макан.  «Ты кто?» - спрашивали её. Каждый раз она честно отвечала: «Я – пустыня Такла-Макан». И все смеялись! Некоторые просто падали от хохота, потом - утирали выступившие от смеха слёзы и вдруг спрашивали: «Зачем ты? Ты же – пустая.  В тебе ничего нет. Ты здесь не нужна». Пустыня обижалась и больше не разговаривала с кем попало.   
А наутро, когда появлялось солнышко,  к пустыне возвращалось хорошее настроение. Она снова не помнила  вчерашних обид. И повторялось то же самое. «В тебе нет воды, зато слишком много пыли и сухого песка» - говорили ей. Она соглашалась: ведь это так и есть. «Неужели так было всегда?»  -  думала она, вглядываясь в бездонное чистое небо.  Такла-Макан не умела плакать, она прислушалась к себе и…ей показалось, будто где-то глубоко-глубоко под песчаными барханами и белыми солончаками что-то еле слышно журчит, а ещё – ветер вздыхает так, словно шуршат и вздыхают тростники. Заслушалась пустыня и задремала. И приснился ей сказочный дождь, настоящий ливень! Гремел  торжествующий гром, метались и прыгали чудесные сверкающие молнии, дождевые струи стремительно летели к ней отовсюду. Такла-Макан жадно ловила их губами барханов каждое мгновение и всё более преображалась.
Она стала такой красивой! Из неё выросли травы и леса, над ней запорхали бабочки и звонкие птицы, а тело её покрылось реками и озёрами с чистейшей водой… Как хорошо жить во сне!
Но сны не вечны. Наступило утро. Такла-Макан не хотелось просыпаться. Солнышко пощекотало её за барханом, словно за ушком, пустыня рассмеялась и проснулась. «Не грусти, Такла-Макан,» - прошептало оно – « мечты непременно сбываются. Когда-то ты обязательно станешь такой, какой была этой ночью во сне. Ты умеешь терпеть и ждать, я знаю. Твоё время непременно настанет…»