Глава 6. Утопия

Лилит Лурье
   Виктор пробежал мимо сидящего на скамейке Антона.
-Эй, ты куда? - крикнул Антон.
-Все потом, - ответил Виктор и запрыгнул в свой Мерседес.
Виктор приехал к себе в офис, у него как и положено бизнесмену такого ранга, была отличная служба безопасности, начальника которой он и вызвал к себе в кабинет.
Низенький, жилистый мужчина, лет пятидесяти, в строгом черном костюме, подошел к двери и сделав глубокий вдох, потянул ручку на себя. Сергей Юрьевич, бывший оперативник, работал на шефа уже почти семь лет. Он был выдержанным, строгим и пунктуальным человеком, нареканий на него не возникало никогда. Но тот тон, с которым Виктор вызвал его сегодня, не сулил ничего хорошего.
-Виктор Семенович, вызывали?
-Да, входи Сергей Юрьевич, садись, - Сергей сел напротив шефа, -Слушай, мне срочно надо найти одного человека.
-Без проблем, имя, адрес, где работает?
-В том-то и загвоздка. Имя есть, а все остальное, предстоит выяснить тебе.
-Что, все так плохо?
-Да. Хотя есть одна серьезная зацепка.
-Слушаю.
-Бери листок, записывай. Софья Покровская, двадцать пять лет, пишет женские романы, которые печатает издательство «Блекшот». Это все.
-Ну, этого вполне хватит. Думаю, проблем не возникнет.
-Очень на это надеюсь.
-А какие-нибудь особые приметы, как выглядит? Фото нет?
-Нет. А приметы …., очень красивая,- Сергей внимательно посмотрел на шефа, тот стушевался,- Волосы, очень необычный цвет волос, темно рыжий, похож на норку.
-Ну, волосы и покрасить можно, это не примета, - заявил Сергей.
-Нет, у нее они такие от природы, - вздохнул Виктор.
Сергей Юрьевич еще раз внимательно посмотрел на шефа.
-Ладно, начнем с издательства, - кашлянув, сказал он.

       Целый день Виктор не выходил из своего офиса, он ждал новостей. Каждые пол часа он справлялся у секретаря, не вернулся ли начальник службы безопасности. Виктор очень нервничал, он то ходил взад перед по кабинету, то останавливался у окна, пытаясь подумать о чем-нибудь другом. Но мысли его необратимо возвращались в исходное положение. Соня занимала все его существо. Ни о чем другом он думать не мог. Он вспоминал ее прекрасное лицо, глаза, которые смотрели на него с такой любовью, пухленькие губки, которые оказались очень сладкими на вкус и манили его. Ее шикарное стройное тело, как оно изгибалось под его ласками и поцелуями. Он бы отдал все на свете, лишь бы эта девушка снова оказалась в его объятьях. Он не мог о ней не думать, и думать о ней он не мог. Как только память начинала рисовать любимые изгибы, все его тело покрывалось холодным потом, а низ живота напрягался до предела. За все тридцать пять лет его жизни, такое происходило с ним впервые, и как ни странно, ему это нравилось. Ему нравилось испытывать такие бешеные эмоции, нравилось чувствовать как сердце разрывает грудную клетку, буквально выскакивая из груди.
     В дверь кабинета постучали.
-Да! - крикнул Виктор, выходя из задумчивости.
Ручка повернулась и вошел Сергей Юрьевич, он молча прошел и сел на стул.
-Ну? - нетерпеливо выкрикнул Виктор.
-Ничего, - грустно сказал Сергей.
-Как ничего?
-Вообще ничего.
-Да объясни толком, - заорал Виктор.
-В издательстве нет ее адреса, рукописи приходят по электронной почте. Почту я взял, но если человек не хочет общаться, он не будет, вы же понимаете.
-А как она получает деньги?
-Обыкновенно, они просто переводят сумму ей на счет. А снять их она может где угодно.
Виктор уронил голову на руки, чувство безысходности стало проступать все явственней.
-Ладно, дай мне почту и свободен, - тихо, сказал он.
Сергей Юрьевич положил на стол листок бумаги, потом посмотрел на убитого горем Виктора и спросил:
-Что, так зацепила?
Виктор поднял на него перекошенное болью лицо.
-Ты себе даже не представляешь, как! - тихим голосом, сказал он.
Сергей помедлил, он о чем-то думал.
-Есть еще надежда. Можно пробить ай пи адрес компьютера, с которого поступала почта. Когда она пропала? Можно сделать запросы на вокзалы и в аэропорты. У меня остались связи, я могу попробовать. Шансов конечно не много, но кто знает.
Виктор оживился.
-Действуй! Я в долгу не останусь. Найди ее Сережа!
Сергей ушел, а Виктор бросился к своему ноутбуку. Он открыл электронную почту и начал писать, он не играл, он писал все, что думает, все, что чувствует.

     Любимая моя Сонечка! Маленькая моя девочка! Прости меня! Я не знаю, что сказать в свое оправдание, но поверь, это просто глупая случайность. Я люблю тебя всем сердцем, я испытываю к тебе такие глубокие чувства, что меня самого они немного пугают. Я все время думаю о тебе, ты всегда у меня перед глазами. Малышка моя, прости меня, умоляю! Я был идиотом, тупым безмозглым идиотом, но я изменился, встреча с тобой изменила меня. Я так тебя люблю! Я не могу тебя потерять! Милая моя, девочка моя, прости меня! Просто ответь мне, напиши где ты, я приеду и на коленях вымолю у тебя прощения. А потом, я увезу тебя, туда, где нас никто не потревожит. Я отдам тебе всю свою любовь, всю ласку. Сонечка, ответь мне, молю тебя! Я буду ждать, твой Виктор. 

Вот такого содержания письмо и отправил Виктор по электронной почте, добытой Сергеем. С этого дня, Виктор везде ходил с ноутбуком, он не расставался с ним ни на минуту. Каждое полученное письмо, вызывало трепет, а после прочтения, дикое раздражение. Он написал еще двенадцать писем, но ответа по прежнему не было. Оппонент на том конце, молчал.

      Вот уже несколько дней, Сергей не появлялся в офисе. Когда нервы Виктора все-таки не выдержали, и он позвонил ему, Сергей Юрьевич ответил коротко:
-Через час, я буду у вас в кабинете.
Как же долго тянулся этот час, Виктор боялся верить, но очень желал, чтобы Сергей вошел и сказал: -Шеф, мы нашли ее.
В дверь постучали.
-Входи! - крикнул Виктор.
Сергей вошел и сел напротив, на лице его была непроницаемая маска.
-Ну что? - не в силах сдерживаться, выкрикнул Виктор.
-Никаких следов, - сказал Сергей.
Все внутри оборвалось, Виктор откинулся на спинку кресла и закрыл лицо руками.
-Компьютер, с которого последний раз приходила почта, оказался вашего друга, Антона. На вокзалах и в аэропортах, билет она не покупала, - напряженным голосом, сказал Сергей.
-Так что же мне делать? - взвыл Виктор.
-А родственники, знакомые?
-Нет у нее никого.
-Последний вариант, это нанять частного детектива, точнее следопыта. Знаете, есть такие, они за большие деньги разыскивают людей по всему миру.
Виктор отнял руки от лица.
-Ищи следопыта, мне без нее жизни нет, - тихо, сказал он.
Сергей кивнул головой и вышел из кабинета. А на ум Виктору, пришли Настины слова, если она захочет спрятаться, мы никогда ее не увидим. Холод пробежал у него по спине. Но как же так? Почему? Не может так все быть! Не должно! Не правильно! Он изменился, он впервые в жизни полюбил, он осознал все свои ошибки. Почему судьба так обошлась с ним? Но он не сдастся, он все равно найдет ее, чего бы это ему не стоило.