Переселение душ

Олег Новиков
ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ДУШ.



Господи, снова душа не на месте,
Метаморфозы,  трепать-колотить!
Снова сознанье и тело не вместе,
И это – невроз, его надА лечить.

Снова я где-то в мирах параллельных,
Снова я где-то в обличье другом,
Снова могу быть и птицей, и зверем,
И даже терновым кустом.

Снова я где-то завис в Запределье,
В квантовой дымке парю,
Снова в колодках сижу в Подземелье
И казни назначенной жду.

Несёт меня в небо, на волю, в пампасы!
Рвётся наружу душа!
Такие со мной не впервой выкрутасы,
Возможно, лечится пора.

Кажется мне будто я…. Шикльгрубер.
Фюрер, трепать-колотить!
Всех коммунистов, славян и евреев,
Всех унтерменшей убить.

Но русские орды форсируют Одер,
Видимо, Гитлер – капут,
С такими успехами варвары эти
Рейхстаг через месяц возьмут.

И что, подскажите, теперь остаётся?
Стреляться? Давиться? Иль яду принять?
А может, в тихушку удрать в Аргентину
И внешность вообще поменять?

Несёт меня дальше, несёт всё быстрее,
Сквозь время, в долину Царей!
Зачем меня тащит туда, я не знаю,
Но тянет меня всё сильней!




Кажется мне будто я.… Клеопатра!
Царица Египта, женщина-вамп,
Роскошное тело, светская львица,
Жрица любви, эталон красоты,
Вот только судьба моя в целом – трагична,
Мне выпала смерть от укуса змеи.

Несёт меня ветер, несокрушимо,
Терновый венец на моей голове!
Я где-то в окрестностях Ершалаима,
Мне кажется это – Голгофа моя,
За все прегрешения рода людского
Толпа распинает меня.

В запястья вонзаются ржавые гвозди,
Толпа прокричала – «Убей!»
Толпа пощадила Варраву-убийцу,
Толпа возжелала крови Христа,
Неси меня ветер подальше, подальше!
От этих Христовых страстей,
От этой толпы, от обмана и фальши,
От злых, кровожадных людей,
Пусть буду я птицей, – допустим, – синицей,
Так будет куда веселей!

Кажется я в этот раз…. Нимфалида!
Трепать-колотить, баттерфляй!
Прекрасная бабочка, редкого вида,
Казалось, живи, да порхай,
Под солнцем тропическим, в южных широтах,
Казалось, спокойно нектар собирай,
Но только везде есть та мерзкая гнида
Ни зА фиг готовая вдруг растерзать!

Кажется мне будто я…. Типа суслик?
Какой-то испуганный, мелкий грызун,
И страхи мои далеко не напрасны,
А ну-ка, неси меня дальше, тайфун!
Коварные люди залили мне нору,
Спаси меня ветер, спаси!
Иначе сейчас попадусь живодёру,
Неси меня ветер, неси!


Кажется мне будто я…. Обезьяна!
Сказать поточнее – лемур,
Для счастья достаточно даже банана,
Мне трудно приходится в мире обмана,
Я вижу охотника, там, за лианой,
Он стрельнет и буду я – жмур.

Где мне укрыться от злобных людишек?
В тайге не укрыться сибирской сосной,
Ведь в самом расцвете, завалят под корень,
Потом пропитают вонючей смолой,
Чтоб где-то под Ачинском, гордо. Манерно!
Навеки стоял телеграфным столбом,
И был, разумеется, счастлив безмерно
Таким расчудесным концом.

Хватит, устал я от этих метаний!
От этих шараханий в разных мирах,
От этих бесплодных, пустых ожиданий,
От этой погони за лучшей судьбой….

Ой!

Довольно с меня этих реинкарнаций,
Уж лучше я в камень холодный вселюсь,
И как астероид со скоростью света
В космической Тьме растворюсь.















О. Новиков.   06.08.2013 г.
г.  Санкт – Петербург.