Шутить изволил о евреях в России...

Александр Иванович Никитин
06.08.2013 18:41:00.00

"ЕВРЕЙСКИЙ ВОПРОС"

"О, не думайте, что я действительно затеваю поднять "еврейский вопрос"! Я написал это заглавие в шутку. <...> Вопрос этот не в моих размерах." - см. [3] на стр. 277

Мы пишем свои воспоминания о периоде с 1945 по 1988 годы и, поэтому, не можем обойти еврейский вопрос, который в названное время был очень острым и его вряд ли кто-то из моих современников преодолел.

Рождённым после Победы особенно неясен 1948 год, когда евреи получили своё государство на Синае (не без участия в этом И.В.Сталина, сталинистов). Но факт этот значительный и молодое наше поколение его должно учитывать. Евреи, кроме ещё Биробиджанской автономии в СССР, стали в государстве Израиль строить свою новую государственность, и вполне основанной на идеологии иудаизма.

Три миллиона евреев в России тогда, при Достоевском, имели черту оседлости и многим был недоступен российский столичный центр. Но черта оседлости определяла место постоянного поселения, разрешённого евреям. В советское время разрешённое место поселения тоже существовало, но не только для одних евреев. Так прописку в Московской области или Москве получить мог не любой желающий. Ситуация узаконенная и поныне, хотя жить можно и без постоянной прописки. Даже нелегально можно, без вида на жительство в России вообще (как теперь мы воочию видим по делам полиции, которая вдруг стала выявлять нелегалов) проживать и плодиться в поколениях.

Еврейский вопрос сменился "азиатским вопросом", тоже "нам не подъёмным".

В 1967 году государство Израиль неожиданно начал экспансию на соседние территории и с тех пор мы, мои современники, знаем о Ближнем Востоке исключительно из-за особой позиции Израиля в вопросе урегулирования вооружённых конфликтов в этом месте мира.

На наших глазах сегодня конфликт выходит в соседние страны и под угрозой существованию некоторые из них.

Но 1967 год примечательный ещё и тем, что он породил в СССР "тенденцию эмиграции в Израиль". Это выразилось в явлении инакомыслия, которое стало поводом заявить о своём желании эмигрировать. Евреями становились многие ради визы в Израиль. Но большинство из эмигрантов потом перемещалось в США и в западные страны. Потом из этих перемещенцев разбогатевшие снова возвращались в СССР, создавая определённую интересную прослойку осведомлённых о "правах человека".

Самое заметное влияние "осведомленцев" для нас лично было видно в науке. И сегодня "цвет" науки оберегает интересы осведомленцев, поэтому из них всякий безусловный "международник", мыслящий вне государственными интересами.

Характеризуя отмеченный период, мы должны поговорить о сионизме, который теперь знает почти каждый, как идеологию, но не всякий знает, что в рядах КПСС в отмеченный период "антисимиты" были пособниками сионизма внутри не только СССР, но и КПСС. Мы это поняли после изучения истории жидо-массонства. Теперь не грех нам бы вспомнить о нашем "шутнике", Фёдоре Михайловиче.

Мне довелось Дневник писателя впервые открыть в 1969 году, в фондах библиотеки, вывезенной из Ленинграда, и изданных ещё в царский период. Я был ошеломлён свежестью "Еврейского вопроса" у Достоевского и тщательно переписал его в ученическую тетрадь, которая потом курсировала в Дубне среди учёных, в результате чего владелец конспекта попал в разряд "осведомлённых", сам того не ведая.

Что можно теперь о "Еврейском вопросе" Достоевского сказать, спустя почти жизнь, в 2013 году. Читая, вижу это чисто публицистическим материалом, который, по сегодняшним требованиям к публицистике, слабоватый, так как сегодня нам, "русским", нехватает не "еврейского вопроса", а "русского вопроса", ибо все мы хотим стать "неоосведомленцами" в "русском вопросе".

"РУССКИЙ ВОПРОС"

"... суждением моим о нём стали интересоваться" некоторые "русские" (тут мы можем полностью переписать произведение Достоевского, заменяя евреев на русских).

Только заключить мы должны явно:

Чтобы Россия открыла Европу, прежде всего необходимо нам открыть самих себя, что нельзя разъединяться и разрываться на части. Надо всем гражданам стать патриотами своего государства. Надо открыть Европу не желающую с нами войны! И последнее есть категорический императив внутренней политики России. До тех пор, пока мы доказываем (и практически, и теоретически) обратное, Фёдор - наш пророк, допускавший военный исход. Мы этого уже накушались, ибо и вторая мировая война ещё не окончена.

+)))

[1] http://www.proza.ru/2013/08/06/1298

[2] http://www.stihi.ru/2013/08/05/2231

[3] Достоевский Ф.М. Дневник писателя. - СПб.: Азбука, Азбука-Аттикус, 2012. - 464 с.
ISBN 978-5-389-02806-7