Таблетки или как спастись от тьмы

Странный Заяц
У дома стоит толпа людей, с интересом наблюдают за милицией, скорой помощью. Как интересно, однако. Кто-то выкинулся с 14 этажа, высоковато. Думаю, шансов у суицидника нулевые.
Через несколько дней соседка поведала мне, что из окна выкинулся один парень, который, мягко говоря, вечно не в себе, от всех шарахался, недоверчиво смотрел, да и не разговаривал вовсе.
В руках у того парня нашли какую-то книжечку-блокнотик, среднего размера, чуть меньше тетради. Кто-то из проходивших мимо зевак успел до приезда милиции и скорой сфотографировать последний лист блокнота.
Позже того «зеваку» нашли. Человек этот жил этажа на два ниже этого парня, мой знакомый. Он увидел за окном падающее тело, сразу же вызвал службы. Взял фотоаппарат в руки и побежал вперед на улицу. Сфотографировал. Ну я и поинтересовался той фотографией. Мелким, но очень понятным шрифтом там был написан текст. Судя по всему, этот парень вел какой-то свой дневник. А вот, собственно, и его содержание.

14.05.12 Уже который день я боюсь выходить на улицу. Там очень грязно, мерзко и люди. Не люблю людей. На улицах полно мутантов. Я боюсь, что они заберутся ко мне домой и убьют меня. Нет, не убьют. О чем это я. Одеяло меня не спасет. А может и спасет. Чего им надо от меня?
15.05.12 Уличная тьма постепенно проникает в дом, вон, притаилась в уголке самой темной комнаты в доме- ванной. Я знаю, теперь она наблюдает за мной, выжидает момента, когда я останусь совсем один. Не-е-ет, не останусь, меня защитят мои кот и плюшевые игрушки. А-а-а-а, где же мои таблетки?! С ними  я на время стану для них невидимым. Или они для меня. Я не знаю.
16.05.12 Куда мне от них убежать? В страну Сновидений? Возможно. Там давно хотят, чтобы я стал их постоянным жителем. Только я не знаю, как туда попасть. Бессонница не дает.
17.05.12 Мысли о этой проклятой нечисти все больше давит на мой разум, всячески угнетает. От них не скрыться, они будут всегда со мной. Это темное пятно постепенно расползлось по кафельной стене, у него есть глаза. Пустые черные глаза. Они съедают меня, оставляя лишь пустошь галлюцинаций. Что я сделал им?
20.05.12 Они добрались до моей комнаты. Тьмой они пробрались ко мне. Мне так холодно. В их глазах дикий ужас, он преследует меня.
24.05.12 Периодически темнеет в глазах. Я вижу, я вижу ее! Эта тьма зовет меня. Я не хочу, не хочу умирать. Они не оставят меня больше. Таблетки кончились, теперь мне не скрыться. Она сидит в ванной и смотрит на меня, она прожигает меня своим пустым взглядом. Мой кот, спаси меня, пожалуйста.
27.05.12 Мой кот пытался мне помочь, но сказал, что в одиночку воевать с тьмой больше не в силах. Мои дорогие плюшевые игрушки окружили меня, образовав вокруг меня прочный барьер. Теперь я чувствую себя в безопасности. Пока что.
29.05.12 Те люди, что на улице, заодно с тьмой. Почему они так пристально за мной наблюдают? Они смотрят своим холодным, пустым и бездушным взглядом, будто я сумасшедший. Не-е-ет, я самый адекватный, но они так не считают. Я больше никогда не вернусь на улицу. Там я полностью беззащитен. Улица меня угнетает. Тьме там будет проще достать меня. Я не сдамся! Мне нужно лишь пройти до аптеки и обратно. Это ведь совсем нестрашно…
30.05. 12 Теперь мне полегчало, но кот со мной почему-то не хочет разговаривать. Мне так одиноко. Теперь я точно решил, что я отправлюсь жить в страну Сновидений, но там я останусь без своего любимого кота, а он без меня. Лишь эта мысль меня печалит. Но зато тьма туда никогда не проберется, там нет места для тьмы. Осталось лишь немного подождать.
2.06.12 Тьма вновь пытается дотянуться до меня своими черными, липкими и мерзкими щупальцами. Она хочет меня задушить, утопить в себе. Все, хватит, я ухожу. Я уже вижу в окне ту самую страну, я иду к ней! Она так прекрасна, так и манит своей красотой, чистотой и светом. Это мой идеальный мир. Прощай, тьма. Здравствуй, вечная и спокойная жизнь.