Лабиринты сноведений

Людмила Хапанцева
(изображение найдено в интернете)


Я всю неделю соседствую с кошмарами.
Сначала вижу роскошь, рестораны,
Потом все окружается другими рамками:
Природа, парки отдыха, красивейшие панорамы.

Но это, будто не приносит счастья.
Я в поисках чего-то, но пока не знаю.
Мой пульс в переживаниях бьется,
Я взглядом каждый предмет во сне окружаю.

Меж коридоров красивых бутиков,
Ищу глазами, мне необходимое,
Но это не золото, брильянты, серебро...
Я начинаю понимать, что ищу что-то свое, любимое.

Ищу то, что очень дорого
И чувствую тревогу в сердце.
Во сне я, будто не знаю многого,
А на душе холодная тоска и нет возможности согреться.

Рассматриваю всех людей,
Здесь много таких богатых.
Ты не представляешь, как невыносимо эти несколько дней
Не иметь ни малейшей отрады!

Для некоторых, такие картинки в снах,
Сплошное удовольствие и мечты.
Да, я и сама грезила ощутить это на пальцах,
Но ощущала, будто наяву, что очень нужен ты.

Что, будто ты один подаришь мне улыбку здесь,
И ничего не вызовет крики восторга.
Моя мечта - за один из этих столиков с тобою сесть,
Смотреть игриво на тебя, и наслаждаться этим долго.

Скитаясь так, ночами, в лабиринтах сновидений,
Перевидав всевозможные вариации красот,
Я, тем не менее, не испытала истинного наслаждения,
Душа взвывает, потерявшая оплот.

На календаре десятое число,
Я снова вхожа в этот лабиринт.
Я была счастлива даже во сне, увидев, наконец, его.
И обнимала свое, и любовалась им.

Мы ели с ним конфеты, нежась в постели.
Я помню, он укутывался в одеяло,
Мы болтали о чем-то, фильмы смотрели.
Было так с ним тепло, разве что солнце за окном не сияло.

А за окном, и вправду, ночь.
Я даже с подругой выходила погулять.
Но, вернувшись, также, точь-в-точь,
Запрыгнула под одеяло, его обнимать.

И после, проснувшись, вздохнула легко:
И этим утром он рядом со мной.
Оттого так сладко и тепло,
Что тот, кто дорог, теперь и наяву, и во сне с тобой.