Сила любви

Михаил Ермолаев
Если однажды в далекой планете
люди услышат про нашу любовь
им ведь не кто никогда не ответит
что же случилось кто спасти нас не смог

Если внезапно погаснут все звезды
и перестанет светить нам луна
я буду рядом с тобой этой ночью
и не покину тебя никогда

Только не будь ты ко мне так жестока
не разрывай мое сердце ты вновь
я без тебя ведь совсем одинокий
мне ведь нужна твоя лишь любовь

Но если совсем меня ты не любишь
и в твоем сердце погаснет искра
я на всегда этот мир позабуду
и улечу в дальний путь в некуда

Но если однажды меня ты вдруг вспомнишь
и позовешь сквозь другие мира
я прокричу твое сердце встревожив
и молнией сброшусь пронзив облака

Я все на свете былое забуду
то что когда то разбилась мечта
лишь бы ты знала не кто не осудит
нашу любовь что взорвала века

Если тебе не совсем безразлично
то что сгорает мой пыл без следа
выкинь в пучину морскую свой принцип
будь со мной рядом судьбу не клиня

Михаил