Верному и преданному другу по имени Паша

Алексей Ивин 2
Паш,знаешь я всегда ценил
И,буду тебя ценить,как друга
Верного и преданного,потому
Что,ты самый лучший друг на

Этом,белом свете у меня
Потому что,я знаю ты всегда
Поддержишь и поймешь меня,как
Своего,друга и никогда не скажешь

Что,тебе когда то было,на меня
По,барабану как и мне на тебя
Во,все не было по барабану,потому
Что,мы знаем кто мы друг для друга

Но,ты для меня всегда будешь
Верным,лучшим и преданным другом
Потому что,всегда можем по общаться
Или,по делится своими впечатлениями

Потому что,мы парой ни когда не
Предадим,свою крепкую дружбу,как
И,друг друга,я тебе за все Паш,очень
Искренно,благодарен за все что ты

Делаешь,для меня как и я для тебя
Потому что,мы знаем парой за что
Еще,сказать спасибо,зато что мы
Оба,ценим друг друга как братья