Дела минувшие и настоящие... Глава 12

Натаха Недострахова
    Однажды малыш притащил огромный чемодан на колёсах,покидал в него свои манатки и устроив, на прощание сцену,обидевшись,что я не скрываю радости по случаю внезапного отъезда,не кричу,не рву на себе волосы,стеная  по такой великой для меня потере. Он даже прослезился,умилив меня....Артист! Но я,всё же,не стала умолять его остаться,поселившись на вечные времена. Он покатил свой чемодан к выходу ит на прощание пожелал:
  -Люлёк,помяни моё слово,здесь больше не будет ни одного мужика после меня, я тебе клянусь Аллахам! Ни одного мужика!-
  -Спасибо за "добрые" пожелания,малыш...-   Сказала я и захлопнула за ним дверь.
    Альянс завершился потерей времени,нервов,здоровья и  денег...
   Сладкое слово Свобода! Я ей упивалась и наслаждалась! Какое Счастье!
  Недели две,я ходила по комнатам, ,наводя порядок и радуясь отсутствию раздражителя в лице наглого,молодого приживалы. Делая уборку,я обнаружила в прихожей под ковриком,рассыпанные мелкие шарики,похожие на деревянные бусинки и некоторые из них были поломаны или раздавлены.Вешая постиранную штору,я чем-то накололась-оказалась,об в воткнутую в гардину иголку. А завершая уборку и открыв входную дверь,чтоб сполоснуть тряпку, лежащую под ней,я увидела,спрятанный под тряпкой,комок спутанных ниток...
  -Что за фигня такая?-    Проскочила мысль,но не зацепившись, убежала.Какие,  к чертям собачьим, там нитки,иголки и  шарики?! Настроение просто прекрасное...
  Вскоре я заскучала. Захотелось внимания,общения и я отправилась на дискотеку.Там было всё,как всегда: танцы,веселье,кавалеры,но только вот  ко мне никто не подходил,не приглашал.не пытался познакомиться. Такого не было никогда! Не солоно хлебавши я возвращалась домой.
  _Ничего.просто сегодня не мой день,бывает.- Успокаивала я себя,но на душе,что-то стали поскрёбывать кошки.
  Но история повторялась из раза в раз. Старые приятели,как-то ,вдруг,сами собой рассосались,не оставив координат,а новые не появлялись.шарахаясь от меня,как от чумной,нет,они обращали внимание на меня,но не походили,словно, чего-то опасаясь.
  -Что случилось? Они что? С ума все посходили? Или со мной что-то не так?-   Терялась я в догадках.
-Это что же? Пророчество сбывается?!-     Осенило меня однажды,вспомнив прощальные слова "дорого" мальчика.
  -Да,нет,я не верю во всякую чертовщину,это бред сивой кобылы!- Успокаивала я себя,не веря в колдовские чары малыша.Хотя?!
  От этого контингента можно ожидать чего угодно,конечно,их ,вряд ли, кто обучает приёмам психовоздействия и,видимо,многие от природы имеют способности и пользуются умело, интуитивно зная,что сказать и как посмотреть. Они часто использую разные магические приёмчики и это факт. Как люди тёмные,в основном, и чрезвычайно суеверные,они верят во всякую магическую лабуду и применяют часто на практике. Людям не защищённым от этого негативного воздействия, становится хреново,а если мы ещё этого  боимся,то совсем...И так,поудивлявшись и даже посмеявшись над собой: так бездарно попасть в сети-ловушки, и над самоуверенностью наглеца,возомнившего себя великим магом и волшебником,я успокоилась.решив,что форсировать события нет резона,можно опять вляпаться, идя на поводу у эмоций и страстей,нет,уж лучше иметь трезвую и холодную голову!
  Я решила отдохнуть,погрузившись в созерцание действительности...

Н.Анищенко 2013