Один день

Михаил Громов
Все закрутилось когда мне исполнилось двадцать лет. Все считают, что это крутой возраст, но нет, это совсем не так друзья мои, двадцать лет это как выиграть в миллионную лотерею , но беда в том, что выиграл не только ты но и еще 999999 человек. Сами понимаете, и радостно и грустно в то же время, но я не отчаивался, всего лишь решил хорошо его отметить. Может не такой как мои ровесники, не люблю ночные клубы, считаю, там не чего делать. Нет, ну если хочешь найти бабу на ночь, то тогда тебе туда. А вот для отдыха я предпочитаю природу, свежий воздух плюс друзья, и конечно же немножко выпивки (куда же без неё в наше время).
Подготовка к празднику началась не уверенно (хотя, это очень скучно и что бы вы не уснули, хочу перенести сразу же к месту действия, спасибо). Я такой человек, который общается практически со всеми, именно поэтому вышло так, что многие люди терпеть друг друга не могли. Например, расставшиеся парочки и даже заклятые враги. Частенько посещали мысли, что все это плохо кончится. Но, нет, благодаря моим усилиям все прошло удачно и без пришествий (практически).Была драка, в которой я тоже получил (разнимал друзей), не чего не обычного. становится скучно? Извините, сейчас ускорю события.
После леса поехали к моему лучшему другу, знаю его с детства. У него дома бильярд и музыка, а главное - свобода. Нас было двенадцать человек, все мне дороги по своему. Кто-то выручал делом, а кто-то советом. Надо держать людей которые дорожат тобой и не бросают в трудную минуту. Наконец мы оказались в бильярдной, накрыли стол, включили музыку и стали веселиться: кто то танцевал, а кто то пил. А общем, было весело. Вы не подумайте, это не какая то "гоп" вечеринка . Было красиво и вполне культурно, а главное, там была одна девушка...Оказалось, ей двадцать пять лет и знакомы мы были один день. Подруга моего друга попросила, мол, можно ли ее пригласить. согласился. Какого же было мне, когда через час нахождения в бильярдной мы с ней мило сидели и обнимались. Я был просто счастлив и умиротворен. Она не принужденно рассказала про себя. С каждым словом понимал, именно такого человека хочу видеть рядом с собой. Уже и разница в возрасте стала стираться, но я все равно был смущен, даже не знаю почему. прошло еще не много времени и мы сидели на качелях и целовались, все стало как в сказке. Начал забывать про всех кто остался в бильярдной, и мы решили уехать купаться на пляж. Вызвал такси, взяли пива и просто поехали купаться. А время было пять утра. Мы приехали и трава была мокрая, ей было не удобно идти, посадил ее к себе на спину и просто понес, хотя идти было далековато. Вот до сих пор не могу понять, от куда взялись силы, но я донес даже не устав. Она посмотрела на меня и пригласила купаться, но только с условием что мы будем голые.... Я просто потерял дар речи в тот момент. Взяв себя в руки, молча разделся и мы вошли в воду. Стояли по пояс в воде и целовались, было безумно здорово, в тот момент я ощущал себя по настоящему живым человеком. Нагнувшись к ней я услышал от нее: "я тебя хочу". Я хотел этого как никогда в своей жизни, но я не мог так с ней поступить. Девушка была изрядно пьяна, да и я тоже. Она посмотрела на меня и заплакала... Я не понял почему это произошло с ней? И тут она поставила все на свои места, сказал что ей впервые в жизни отказали. Мой мир тогда изменился за секунду. Сказала что любит меня больше всех на свете. Я молчал пять минут. Набравшись смелости я попросил ее жить со мной, просыпаться в одной кровати и дарить свою улыбку. Я хочу смотреть только в ее прекрасные глаза, наслаждаться только ей. А вот слов любви так и не произнес, и жалею до сих пор об этом. В такой трогательный момент она опять говорит что хочет меня, прямо здесь на берегу и опять отказ. Мне было тяжело сдержаться, но чувства перебороли плотские желания. Вероятно е нервы сдали и она громко сказала: "ВСЕ ПОШЛИ ОТ СЮДА, Я ХОЧУ ДОМОЙ". Мы быстро оделись и ушли, только теперь по разным сторонам. Я останавливал ее и говорил как мне нужна только она, не хотела слушать, мы молча прошли целый час. Подходя к бару, что был рядом с пляжем. Вызвал такси, но их как обычно в субботнее утро не было, сказали ждать пол часа. Господи, зачем же так? Набравшись смелости я объяснил ей все и снова ее слезы. Начала обнимать и извиняться, я просто ее успокоил. Но, тут она делает неожиданный ход: встает и садится перед мной на колени, расстёгивает мне шорты. Я окаменел, но успел совладать с собой я просто поднял ее прижал к себе, сказав следующее: "Больше чтоб я такого не видел" - на что она ответила "Прошу не бросай меня никогда, я тебя люблю...ты самый лучший в этом мире, я хочу переехать к тебе, только позови". Теперь мы просто сидели и разговаривали, она прекрасно улыбалась и мило смеялась. Приехало такси, мы сели и поехали к ней домой. Когда уже находились около ее дома, поцеловал ее на прощанье. В ответ услышал: "Прошу, будь только со мной, надеюсь, ты меня полюбишь Миш".
Это история из реальной жизни, которая случилась лично со мной и это первый мой опыт писательства. Навеки ваш Забытый всеми.