Легенда. Одинокая волчица. Глава 8

Екатерина Шушковская
Теперь я знала, как мне быть,
Как в стае человеком жить.
Коль чужаки к нам приходили,
Деревья мне защитой были.
Я научилась рысью быть,
И лежбище сучками рыть,
Я Вожаку была опорой,
На бег и на охоту скорой,
Браслет во всём давал толчок,
И рядом рос родной сынок.
Всегда за ним следила взглядом,
Старалась быть с Волчонком рядом.
В деревню мы тайком ходили,
Мне облаченье приносили.
Есть у людей смешной обычай:
Трепать в воде свою добычу.
Потом развесить во дворе.
Мы так не делаем в норе.
Свои мы шубы не снимаем,
Клочками в схватках их теряем.
А в стае мне жилось как надо,
Растёт  сынок,  и  мне  отрада.
А  к  людям  не  тянуло.  Нет.
Не  уживусь  -  вещал  браслет.
Сынка  там  не  смогу  видать,
Во  мне есть главное:я - мать!
Но яркой ночью вдруг находит,
Тоска гнетёт, тоска «заводит»,
Могу  поклясться на крови:
Я слышу волчий ЗОВ ЛЮБВИ.
И,  глядя  на  небо,   пою:
Свою любовь и боль свою.
Я   Лунного  прожду  весь век,
С  душой волчихи  -  человек.

Продолжение следует:http://proza.ru/2013/08/06/169


Иллюстрация из интернета.