Как на яву, ко мне однажды явились инопланетяне

Адилет Аким
Как на яву, ко мне однажды явились инопланетяне

   Сегодняшний наш мир я назвал бы миром фантазии и грез. Человек все сначала изменяет в себе и создает идеальную конструкцию будущей реальности. Но она не появится без правильного осмысления. Поэтому истинное знание и его добывание – это важнейшее предпосылка изменения. Когда говорят иллюзия, то речь идет скорее о чем-то отрицательном, имеющим в жизни негативные последствия. И бессознательно ведущим человека в тупик. Так в жизни действительно происходит. И иллюзия, поэтому, всегда отождествляется с ошибками, допускающими людьми, некоторые из которых могут быть и роковыми. Вот много людей считали, что история допустила роковую ошибку, соорудив социализм, и люди как следствие этой случайной ошибки истории до сих пор живут иллюзиями и страдают от них. И теперь многие не знают, как от них освободить других. А вот в фантазии все обстоит иначе. Здесь можно дать волю воображению, не боясь, что совершишь нечто непоправимое. Фантазия потому является фантазией, что ею не руководствуются, а просто успакаивают себя.
   Я тоже фантазер. С детства любил мечтать и, как и многие мечтатели, в фантазии часто парил в мире, путешествовал и во вселенной, и в нашей солнечной системе. Но я до сих пор не могу понять, что же такое «черная дыра», зияющая во вселенной, которая будто все поглощает и из которой часто выходят непонятные безобразные существа, иногда прямо направляющиеся на нашу землю. У меня по этому поводу часто возникало сомнение, что это выдумали астрономы и астрологи, чтобы им время от времени было чем пугать неугомонных землян. Почему бы астрономам не врать, если врет вся планета, и изобретать им нечто необычное своими познания о вселенной. Не надо отставать от других. В такую уж эпоху мы живем, что кому-то что-то надо обязательно изобретать.
   То, чего мы ждем, никогда к нам не приходит, известив нас, а появляется оно почему-то неожиданно, да и приходит оно не оттуда, откуда ждем, я бы даже сказал, возникает прямо из-под земли или сваливается с неба. В один из обычных серых дней я поссорился со своей женой и, расстроенный, лежал в постели и размышлял о том, когда же эти женщины, наконец, образумятся и станут если и не любить, то, по крайней мере, хотя бы уважать своих мужей, взамен не требуя ничего, ведь голова мужчин сейчас занята вселенскими вопросами. Они уже давно перестали воевать и разрушать, и теперь их голова, не занятая никакими подвигами во имя отчизны, незаметно перестраивается на мировые проблемы (о которых они никогда не имели понятия), отражающие устремления мужчин всей планеты по коренному изменению мира согласно их новым потребностям. И женщины этого не понимают и требуют от них помыть посуду или сходить в магазин за покупками, а то и приготовить ужин, как, например, моя жена. С такими невеселыми мыслями я хотел заснуть и забыться.
   Вдруг сильно залаял мой пес, который живет в маленьком домике возле моих железных ворот, явно тесном для него. Ему этот домик в этом году соорудил мой сынок. И он всегда там лежал, скрутившись в калачик. Вокруг нас он всех знал и для приличия им иногда тоже оскаливал зубы. А так сильно он лаял только незнакомцам. И по нему я сразу определил, что явился незнакомец. И сразу побежал к воротам. Перед моими воротами в этом году я сделал широкую площадку. И на этой площадке стоял белый джип. У открытой дверцы стояла женщина очень стройная и элегантная, красоту которой я никогда не смог бы описать. Обычно в этих случаях говорят, что мужчина окаменел, застыл, а потом упал в обморок. Но мне спасло то, что сегодня я был чрезвычайно зол на собственную супругу и по ее образу на сегодняшний день всех женщин воспринимал в одно лицо. И я сразу попытался представить, что они - чрезвычайно коварны. А она – одна из них. И я быстро отрезвел и овладел собой и сделал вид, что ее неописуемая красота меня не трогает. Она поздоровалась и очень почтительно сказала, что узнала меня сразу. Вы вполне соответствуете своим произведениям. И ничего больше не сказав, взяла в свою руку мою левую и, положив кусок бумаги, тихо сказала, что меня ждет большой сюрприз и вежливо попросила, чтобы я послезавтра явился в указанное время по этому адресу. Все это было так неожиданно, что я даже не знал, что ответить и в страхе даже забыл спросить, кто она такая. Все что я мог сделать, молча кивал головой. В этот момент мои глаза упали на водителя, неподвижно сидевшего у руля и взиравшего на меня с добрыми, приветливыми глазами, которые, как мне казались в тот момент, искрились какими-то лучами. И это успокоило меня. Как никак, она сказала о моих произведениях. И это воодушевило меня.
   Знаете, женщины вообще по своей природе существа незлопамятные и вовсе не коварные, как представил я сегодня женщин земли через собственную половинку. Все же, они умеют проявлять сочувствие. Я всегда думал, что бог обделил женщину умом, отстранив ее от мировых задач. Она, моя жена, не на шутку испугалась и тем выдала свое обеспокоенное состояние и высказала догадку, что в облике этой женщины явилась сама змея как приманка, и на тебе готовится теракт. А я все думал и думал и никак не мог сообразить, кому же я встал поперек горла или кому перешел дорогу? Я человек абсолютно спокойный, и если бы даже на земле происходил конец света по велению бога, то я принял бы смерь гордо и умирал бы без страха. И мое любопытство взяло верх, и я решительно заявил, что еду. И моя жена настояла на том, что поедет вместе со мной.
   В указанное на записке время мы на такси приехали по указанному адресу и там увидели красивый дом, обгороженный высоким бетонным забором, ворота которого были открыты, будто ждали нас. И нас встретил приветливый охранник, который столь же вежливо повел нас в дом. Моя жена осталась в широком холле, а меня персонал повел по лестнице на второй этаж, где за длинным столом сидели несколько человек и мирно беседовали на языке, непонятном мне. Нет, подумал я сразу, отгоняя от себя страшные мысли, они не похожи на террористов. Но я удивился, среди них не обнаружив ни добродушного водителя и ни женщину, прямо излучавшую красоту всего мира на площадке у моих ворот. Еще больше меня удивила простая обстановка, окружавшая здесь меня. Увидев меня, все как по команде, встали с места и потянулись ко мне. И каждый пожимал мне руки. Я же в этот момент бегал глазами по сторонам и искал ту красавицу и не заметил, когда она появилась неизвестно откуда. И вот только в этот миг мир для меня раздобрел. И все вокруг вдруг стало восприниматься родным. И мне подумалось, что все это со мной происходит не на яву, а во всне. Она, повернувшись к собравшимся, познакомила меня с ними и представила меня как землянина, явившегося сюда из будущего. Потом, повернувшись ко мне, сказала, что они из планеты Красота и что сюда они плыли три года. Она продолжала свою речь и так красиво все описывала, что я не мог даже запомнить подробности ее речи. Но сразу почувствовал и понял, почему она излучала красоту. Неправда, когда говорят, что внешность женщины не соответствует ее внутреннему миру. Внешность всегда есть выражение внутреннего, и это всегда точно отражается в ее глазах. Вот ее глаза и тогда, когда я ее увидел впервые у своих ворот, отражали ее внутреннее существо. И я еще тогда про себя отметил, что она – Русалка. Я ее так и окрестил. «Мы на триста лет ушли вперед землян», - говорила она. Хоть и нелегко было, но длительную историческую стадию уродства мы преодолели и, перейдя к созданию красоты, стремительно развивались. Земля – седьмая планета, которую мы нашли во вселенной. Она, земля, переживает последнюю стадию своего превращения из уродства в красоту. И вот перед вами землянин, жаждущей этой красоты. И вдруг снизу я услышал голос своей жены, четко доносившегося до меня, и я сразу вспомнил ее, оставленную внизу.

   Вообще, я принадлежу к категории тех мужчин, которые всем своим существом настроены на изменение. Понятие "совершенствование" для меня является абстракцией, тем более экономическое. Для меня должен измениться мир, а в мире - человек, и совершенствоваться должен не просто мир, не сообветствующий моим представлениям, а человек. И тогда вместе с ними изменяюсь и я. Это моя непосредственная потребность, двигающая мной и моим творчеством. Поэтому я наблюдаю и изучаю людей, всматриваюсь в их лица, чтобы увидеть их душу. Такие люди есть люди из будущего. Такие люди легко воспринимают изменения и в людях, и улавливают малейшие детали этих изменений и в мире. Многие сегодня, например, следят за действиями и поступками государственных деятелей и политиков, обсуждают поведения звезд, подсчитывают богатых. Меня все это раздражает. К реакции и рутине новые люди очень восприимчивы и критичны. Часто их отрицают, пока до них не доходит их суть.

  Несколько слов об ученых. Дайте ученым палец, который вы нашли, скажем, когда в своем огороде копали яму. И они из него сделают человека и создадут чудеса, о которых вы даже представить себе не могли. Поэтому они ищут фрагменты этого мира и останки, из которых они состряпают что угодно. В этом отношении они достигли поразительных успехов. Из них они создают и всеобщую катастрофу, и всеобщего обновления мира. Картина мира, которую создают ученые, таким образом, обычна и стройна. И им часто бывает достаточно сослаться на мнения авторитетов, чтобы доказать какую-то идею.

  Но я не из тех и не люблю ссылки на авторитетов, живших в другую эпоху и о нашей не имевших понятия. Я не из прошлого. Поэтому я не ищу подтверждения своих идей в прошлом, а ищу только реальные детали в настоявшем, которые меня направляют на будущее. Ведь будущее тоже возникает в виде незаметных ростков. И некритически ум их не воспримет и будет наоборот с ними воевать. Как это происходит, например, в нашем правительстве, которое в непонятных явлениях усматривает разрушителей и врагов современного строя, обеспечивающего жизнь только элите. И я пытливо их ищу и у женщин, которых я любил и люблю всегда, особенно у собственной жены. Я как человек из будущего, поэтому всегда хочу изменить людей и чувствую, что вместе с ними изменится и мир, в котором они живут, образуя его содержания. И мужчины сильно ошибаются, если думают, что в противостоянии с женщинами они самоизменяются, чтобы сближаться с ними. Да и вообще, если и произойдет сближение, то это произойдет только в отрицании того, что их до этого объединяло. Лично я всю жизнь жду духовного ссближения людей.
   Поэтому я мечтаю о том, когда идея изменения войдет в сознание моей жены и она их будет воспринимать критически.
   Вы знаете, меня вообще в этом бренном мире удерживает только вера, что мир преобразится и что Бог проект преобразования мира создал уже давно, но осуществляется он медленно, чем хотелось бы мне. И когда я нахожу какие-то детали, подтверждающие мои догадки, то я безмерно радуюсь. И вот на этот раз, лицом к лицу встретившись с инопланетянами, я был рад прежде всего за эту веру, что я наконец встретился с людьми из будущего. И особенно был рад за собственную жену, которая, несомненно, увидит меня в другой обстановке и по-другому взглянет и на меня и перестанет наконец измерять все деньгами.

  Но я сразу не сообразил, почему она осталась в холле, а сам я поднялся вверх. Ведь она упустила неповторимую сцену. И как бы почувствовав это мое волнение, Русалка догадалась, что я приехал не один. И она, взяв мою руку, вместе со мной спустилась вниз. Кроме персонала, уже знакомого мне, там никого не было, и я в недоумении стал озираться по сторонам, ища свою жену. Она тем временем меня повела по длинному коридору и без умолку говорила, пока мы не попали в просторный и хорошо обставленный зал по середине с сервированным столом. Там, среди других женщин, находилась и моя жена. И я заметил, что ее лицо сияло радостью.
   Все остальное было как во сне. Это было чудесное состояние, которое я когда-либо переживал, впервые встретившись с людьми из будущего. Люди, живущие на их планете, на тристо лет опередили землян и жиди уже в человеческом обществе, о котором я мечтаю всю жизнь.