Саморазрушение человека

Лиза Пехова
Я шел… Не понимаю куда, не понимаю от куда. Впереди была тьма. Окружал мрак и едкое ощущения тумана, настоящего, густого. Он похлеще всяких сигарет, оседал на легкие. Спиной ощущал жуткий взор, что пал на меня, словно на карту которую не можешь побить, с некой досадой и безрассудком. Казалось, что я чувствую его громкое, хриплое дыхание через открытый рот, что будто так и наровилось испугать меня. Постепенно начал ощущать ускорения жалобного стука, бесполезного органа ,что пробивал кровь во все конечности с такой силой, что казалось кожные покровы на кончиках моих пальцев сейчас лопнут и красная жидкость расплескаться по всем ладоням. Его шаги… Медленные, решительные, будто приближались с каждым мигом. Звук становиться все громче, смешиваясь с биением сердца. Не выдержав, я оборачиваюсь… Что-то мягкое, но до жути едкое проходит меня насквозь. Я уже не понимаю, не осознаю. В тот же миг проснулся в холодном поту, по щеке скатилась слеза, оглядевшись я увидел темноту и почувствовал все тот же едкий туман. Тело дернулось, словно ошпаренное когда я услышал шаги…Медленные и решительные. Мне не выбраться, это будет продолжаться вечно. Но что самое страшное, боль всегда по разному проникает в меня, больше всего пугало то ожидания, того неизвестного...