Легенда. Одинокая волчица. Глава 7

Екатерина Шушковская
Сегодня тягостно дышать,
Устал я Змейку свою ждать,
Я   потерял  уже  покой.
Да, не торопится домой,
И, что Змея так разозлилась.
В Волчиху намертво вцепилась,
Бой с Волком равным был, притом,
Он Лунным стал. Вожак-фантом!
А   раны   быстро  заживут.
У всех зверей клыки растут.
И шрам- другой мне не помеха.
Иль просто для неё утеха,
Лишь  местью  время коротать.
Драконов-деток надо ждать!
И  на  мою  защиту  в  раз
Рванулась   к волкам  в тот же час.
Ну, позабавиться, слегка,
А время  движется пока.
Но,  кажется,  так  увлеклась,
Что потеряла с миром связь.
Так, что ж меня сейчас  тревожит
И   сердце  будто пламя гложет?
Уж много раз Луна всходила,
Змея  домой  не  приходила.
Воздам потом за все труды,
Не приключилось бы беды.
Но мне защиту?  А зачем?
Любого я на завтрак съем.
А   та   Волчиха, тоже мать,
Теперь ей стаю  опекать.
        ***
Как долго сон тяжёлый длится,
Змея в норе своей ютится,
Во сне спасенье не нашла,
Тоска опять в душе  жила.
Как хочется про всё забыть.
Ей просто НЕЧЕМ  дальше жить.
ОН гибель кладки не  простит.
Змея вздыхает и шипит.
Она найдёт тот свой дурман,
И примет от душевных ран.
Волчиха счастлива. Забыла
Всё то, что прежде с нею было.
Лишь памятью  душа болит,
(Опять вздыхает и  шипит).
Скорей бы   доползти, найти.
Другого  в  мире  нет  пути.
Змея ползёт. Скорей, скорей!
Движения ритмичней, злей.
Бросками тело направляет:
То вверх стремительно взлетает,
Потом, вцепившись в ветвь хвостом,
И тело вновь идёт толчком.
Она    достигла.  Молодец!
Дурман на месте. Всё! Конец!
Конец  душевной злейшей муке,
Конец тоске, конец разлуке.
Что стоит  жизнь без вдохновенья?
Нет  памяти – нет  сожаленья.
За миг  дурман свой проглотила
И   жёлтые  глаза  закрыла.

Продолжение следует:http://proza.ru/2013/08/06/166


Иллюстрация из интернета.