Легенда. Одинокая волчица. Глава 6

Екатерина Шушковская
Мне быть опорою волкам?
Конечно, я их не предам.
Но  как  мне  опыт накопить,
Ведь старый я смогла забыть.
Нет знаний, нет и волчьей хватки,
Погибну сразу в первой схватке.
Скажи, как память мне вернуть?
Иль  укажи  возврата путь,
Чтоб снова стала я волчицей,
Тогда инстинкт мой возвратится.
А   Лунного,   смогу опять ,
Я в  мире  этом  повстречать?
«Вопросов много.   А ответ…
Ты видишь только лунный свет,
Меня   сестрою   признаешь,
В   минуты  трудные  зовёшь.
Я постараюсь, помогу.
Но ты сама будь начеку.
Змея теперь твой враг навек,
Волчица  ты, иль  человек.
Её гнездо ты разорила,
Детей Дракона погубила,
Теперь она совсем одна,
И будет месть её страшна.
Чтоб в нужный час пришёл совет,
Сейчас я дам тебе браслет.
Бросаю лунный блик к ногам.
« Браслет-чутьё»  найдёшь ты там.
Я  не  всегда  бываю рядом,
Сквозь тучи не проникнуть   взглядом,
И  днём  тебе  не  помогу, -
Я   появиться  не  смогу.
«Браслет-чутьё» – сам даст совет,
Сама   постигнешь -  в нём ответ.
Почуешь   рядом  и  Змею.
Защиту  не сниму   мою,
Браслет, подаренный тебе
Есть талисман в твоей судьбе.
Но только есть и тут преграда:
Быть сильной,  смелой,  ловкой  надо:
Усталость,  в  сторону вираж,-
Браслет растает , как мираж.
А  Лунный будет в мире снов,
Ему  не  снять  уже оков.
В реальность больше не вернётся.
Дух  Одиночества  коснётся
Тебя: волчицу и  жену,
Он мучит не тебя одну.
У многих   судьбы - тяжкий рок.
На много лет, на жизни срок.
Я  на  небе  одна.   Навечно
Я   одинока   бесконечно.
Но я должна нести свой крест,
И  ночью  освещать  окрест,
Дарить мечты,  давать советы,
Меняя  облик  на  приметы,
Я  всех   чарую   красотой,
Но  мне-то быть всегда одной.
Есть и в моей душе оконце,
Где жив и мой любимый- Солнце!
А  понапрасну  не  тревожь.
Свою тоску ты изольёшь,
Лишь полнолуние задышит,
И  Лунный волк тебя услышит,
Да, и ещё должна сказать:
Волчонку ты - родная мать.
В каком ты образе пребудешь,
Оберегать его ты будешь.
Ну, а сейчас, прости, прощай,
Браслет, смотри , не потеряй.»
Браслет   я  нА  руку  одела,
Как будто  Мир, как плащ   надела.
Я   ЗНАЮ  шорохи и звуки,
Я   ЧУВСТВУЮ  всю боль разлуки,
Но всех сильней  меня зовёт
Инстинкт.   И гонит он  вперёд.
И главное:  мне сердце грело,
То , что в своих мечтах хотела:
Быть матерью и жизнь дарить,
Оберегать , кормить,  ЛЮБИТЬ!

Продолжение следует:http://proza.ru/2013/08/06/151

Иллюстрация из интернета.