Легенда. Одинокая волчица. Глава 4

Екатерина Шушковская
Вдруг кладка мне змеиная попалась.
И ни  секунды я не сомневалась.
Да, мне пришлось. Её я разорила,
Но всех волков я сытно накормила.
И малыша. Премилого щенка.
Теперь сама могу поесть слегка.
А  наедаться сытно,  мне опасно:
Ночлег  пора  устроить   –это  ясно.
Тут,  у скалы, пещеру я нашла.
Обитель эта будто нас ждала.
Вожак не спит. Он будет охранять,
Пока Луны восход   я буду   ждать.
Потом, сменю охрану,  посижу,
Что  делать  дальше ,  может быть,  решу.
Пока ждала, как будто сон сморил,
В нём встретила того,  кто сердцу мил.
Он  волком был. Сиял он лунным светом.
И я была не женщиной  при   этом,
Волчицей молодой- его женой.
Волк сильный, гордый близкий и родной.
Душою я рвалась в его объятья,
Но знала,  что на мне лежат заклятья.
С ним вместе быть  сейчас  я не могу,
И   от  судьбы   никак  не  убегу.
Когда  меня  обнять  он попытался,
Мой лёгкий сон  в мгновение прервался.
             ***
И  Лунный Волк, как будто тает,
А   нА   небе  Луна сияет.
И словно лентой тропка вьётся,
Зовёт меня Луна,  смеётся:
«Ты- молодец! Не пасовала.
Свою   семью   оберегала.
Твой Лунный Волк вполне здоров,
Но жить он будет среди снов.
Я спрятала,  чтоб не сыскала,
Жена- змея, что ты спасала.
Был в схватке с Волком побеждён,
Змеиный   муж  -  колдун Дракон.
Он не погиб и  раны   лечит,
Змея же стаю всю калечит.
Пытается   всех   извести,
Беду  смогла  ты отвести.
Не  успокоится    змея,
Рок   обрела твоя  семья.
Тебе она и  отомстила,
В  еду  дурмана  подложила,
И  человеком  стала  ты,
Пришлось скрываться от беды.
Могла  же стая не признать,
В  девице юной волчью стать.
Теперь ты разорила  кладку,
Змеи  потомство просто всмятку.
Противоядия  -  лекарства
Нет  против   женского   коварства.»
-Нет, я не помню, всё случайно,
Враждебен   мир   необычайно.
Змея,   старуха,   волчья стая,
(Как будто бы  мне не чужая)-
Но, мне бы память возвратить.
Всё вспомнить, чтобы  дальше жить.
И   стаю я теперь не брошу,
И как  нести  мне эту ношу?
«Ну,  не спеши, моя Волчица,
И    скромничать  тут не годится.
Всё есть в тебе  самой, поверь.
Ты лютый и опасный зверь,
Когда грозит   семье  беда,
Опорой будешь ты всегда.

Продолжение следует: http://proza.ru/2013/08/06/144


Иллюстрация из интернета.
Сайт «Одноклассники»