Одиночество вдвоем

Дария Бисовко
Вечер
-Привет.
-Привет.
-Ты уже давно пришел?
-Да.
-Ты уже поел?
-Да, спасибо, было вкусно. Как дела на работе?
-Ничего, а у тебя?
-Спасибо, тоже не плохо.
-Может, сходим куда-нибудь: в ресторан или погулять, как раньше?
- Прости, я слишком устал на работе, хочется отдохнуть, но если хочешь, то иди одна.
-Да нет, спасибо, я так и думала. Тем более у меня болит голова. Так что я пойду, пожалуй, спать.
-Да иди, спокойной ночи.
-Спокойной ночи…

Из спальни доносились рыдания, но по телевизору шел интересный фильм, и очень не хотелось от него отрываться…

Утро
-Доброе утро.
-Доброе.
- Как спалось?
-Ничего.
-Я уже поел, мне пора на работу, а у тебя еще есть часок.
-Спасибо, я знаю. Удачного дня.
-Спасибо, тебе того же.
-Пока.
-Пока.

Хлопнула дверь. Тишина. И снова раздались рыдания.

И так каждый день. И ничто не изменится до тех пор, пока один из них не выдержит, пока не скажет: “Всё! Хватит, надоело!”, и уйдет. Но ему лень, а ей сложно. И так всю жизнь… Одиночество вдвоем…