Легенда. Одинокая волчица. Глава 3

Екатерина Шушковская
Я сон мгновенно отряхнула,
Одна ли я , мельком взглянула.
Пустилась   сразу   наутёк,
Что было силы, со всех ног.
Бежала долго,  но    легко,
Костёр   остался    далеко,
Но запах варева   за мной,
Как будто рядом шёл волной.
И , кажется,  он  исходил
Со всех сторон, он влёк, манил.
И вижу я :    да   тут    еда,
Лежит в траве возле куста.
К ней  стая   волчья  приближалась,
Но я ничуть не испугалась,
Голодных взглядов и клыков.
А   в  стае  трое  «стариков»,
Худых, ободранных и  злых,
Уставших  и  уже  седых.
Один  матёрый -  их вожак,
Откуда   мне  известно  так?
Как  будто  в стае  я жила,
Так кем же раньше я была?
Но времени и вовсе нет
На  мысли. Только на запрет.
Не допустить волков к еде.
Иначе знаю:  быть   беде!
А тут ещё щенок-малыш,
Я закричала ему : «Кыш!»
Нет  не смогу  я объяснить,
Как  этот миг остановить?
Горячею волной накрыло,
А  сердце  злОбой охватило,
Бессилие и страх за них,
Несчастных спутников  моих.
Я на мгновенье замолчала
И вдруг я низко зарычала.
Одним прыжком я у куста.
Важна задача и проста:
Причину и сама не знаю,
Инстинктом, видно, ощущаю,
И я не дам им это есть,
Дурман в еде , наверно, есть.
А может ЯД?  Ну,  соображай!
Ведь сказано: «Не доверяй!»
Я ощетинилась, завыла,
Дорогу к пище преградила.
И  почему-то  этот  рык
Вожак воспринял. Сразу сник.
И стал мне «правою рукой».
Мы   стаю  увели  с  собой.
В лесу расставлены «кормушки»,-
Толи   убийцы,   толь   ловушки.
Я понимала, как мне быть:
Мне стаю надо накормить.
Откуда знания приходят
В тот час, когда беда находит?
И нет  секунд на размышленья,
Есть цель и к ней одной стремленье.
Инстинкт, генетика,  иль рок,
«Так надо!»- жизненный  урок,
Ответить   надо лишь на «пять» .
Жить дальше, или погибать.
Тут школа жизни, не  «ликбез»,
И  час  сомнения    исчез.
И ту змею, что так спасала,
Сейчас в мгновенье растерзала б,
Чтоб  стаю только  накормить,
Им надо жить. Им надо жить.

Продолжение следует:http://proza.ru/2013/08/06/133

Иллюстрация из интернета.