РоманЭ. кн3 Эпилог - Белые дороги

Ирина Лианова
См.содержание РоманЭ
http://www.proza.ru/2013/08/08/68


Я УЖЕ ЛЮБИЛА…
(музыкально-поэтический РоманЭ)

под Грифом "особой важности"

Приложение №6  к роману
 «Записки медведя или По ту сторону реала»
см. роман:   http://www.proza.ru/2013/12/13/1795



КНИГА ТРЕТЬЯ

ПОВЕСТЬ О РОМАНЕ …


ПРЕДУВЕДОМЛЕНИЕ

Третья книга – конфетти из романов, повестей, рассказов и сказок известных и неизвестных писателей.

Песни прилагаются, и Вы их можете слушать, а можете не слушать, хозяин - барин. Но я бы всё же Вам настоятельно рекомендовала ПОСЛУШАТЬ и ПОСМОТРЕТЬ видео!!!
               - Где?
               - Есть такой сайт – «Изба-Читальня»




ЭПИЛОГ к трилогии «Я УЖЕ ЛЮБИЛА…»

БЕЛЫЕ ДОРОГИ…

1

3 октября 2010, 20:02
Саша
Сейчас арбуз буду резать. Будешь?

3 октября 2010, 20:04
Маша
Давай! Я люблю арбузы! А вот когда к подруге на свадьбу ехала в Ригу, то везла ей большую узбекскую дыню...Помнишь какие они там были ароматные и сладкие? Машка, невеста, была рада дыне...)))

3 октября 2010, 20:04
Саша
Дыни помню.

3 октября 2010, 20:06
Маша
Здесь таких нет... и арбузы не такие... Не знаю, может у Вас в Майкопе вкуснее...))) Ну, давай что ли свой арбуз, попробую...

3 октября 2010, 20:11
Саша
Бери, пробуй.


Из виртуальной переписки на сайте знакомств «Мамба»


2

Джентльмен Exgumator, Саранск
Имя: Exgumator
Возраст: 48
Специальность: пенсионер
Семейное положение: холост
Страна: Россия
Регион: Республика Мордовия Регион 13
Город: Саранск

О себе: Барин
О Вас: Самую-самую-самую лучшую.

Из анкеты Матросова Александра Романовича на сайте знакомств «ТЕТ-А-ТЕТ»


3

Леди Александра, Крюково
Имя: Александра
Возраст: 49
Специальность: инженер-строитель
Семейное положение: не замужем
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край Регион 23
Город: Крюково

О себе: Душа поёт!
О Вас: Ищу созвучия!

Из анкеты Лазаревой Марии Ивановны на сайте знакомств «ТЕТ-А-ТЕТ»


***
Александра  08.01.2011 04:08:54
Здравствуйте, Exgumator!
От Вашего имени - мурашки по коже. Зачем так мрачно?! Вы же говорите, что барин… Значит всё вокруг светло и радостно, а не темно и страшно!
Хотела бы с Вами познакомиться. Я может и не самая-самая-самая, но люди хвалят.
Надеюсь на взаимный интерес.


4

27 авг. 2012 13:52
Маша
Приятно было познакомиться!

23 сен. 2012 23:47
Маша
В октябре 1965 года комета Ikeya-Seki прошла всего лишь в 450 тысячах километров от Солнца. Под воздействием жесткого солнечного излучения льдистое ядро кометы испарялось и теряло составляющие его газ и пыль. Пока не испарилось полностью, и не превратилось в Сашу Ива…
Да будет благословен Саша Ива – Ы Человек – Параход! Ы Человек – Комета! Человек – с большой буквЫ – Ы!!!

24 сен. 2012 09:04
Ikeya-Seki
Мадам, Вы меня с кем-то путаете...

24 сен. 2012 15:38
Маша
Мусью, миль пардон, жё не манж па сиз жюр – по сему и галлюцинирую. Вы одЫн, а для меня - труа, тьфу…- три. Дансе, тьфу-тьфу…- пляшут. Или вальсе, тьфу-тьфу-тьфу … - вальсируют.

24 сен. 2012 15:46
Ikeya-Seki
Мадам написалась одеколона?

24 сен. 2012 15:47
Маша
НапИсалась...Я пИсатель

24 сен. 2012 15:53
Ikeya-Seki
Мадам напилась одеколона?

24 сен. 2012 16:33
Маша
Не угадали, Месью Ikeya-Seki. Я пью исключительно шампунь, желательно французский выдержанный. В настоящее время дегустирую эксклюзивный шампунь от 21 сентября 1900г. Скажу Вам – это что-то с чем-то, 112 лет – вот это выдержка!

27 сен. 2012 00:31
Маша
Да уж...Нет слов...Одни буквЫ...и пузЫрьки...
Пора завязывать с ентими шампунями

Из виртуальной переписки на сайте «Мой Мир» с Александром Матросовым.


5


***
Только с тобой я была живой
Куда же приведёт она –
Моя дорожка непростая,
Витая ниточка моя...


***
Одежду души, как тончайшее платье,
Снимаю, развесив на плечики жизнь…

/ Ирина Александрова Ивушка


***
 Люблю тебя, как песню любви –
Музыка для моего сердца - вот что ты,
Песня, которая звучит, не умолкая...


***
Что-то вызывало во мне дрожь,
Мой разум метался, вышагивал по комнате.
Я пытаюсь сохранять самообладание, но хочу большего.
Вот я стою прямо перед твоей дверью.
Я лишь оболочка человека.
Разве ты не видишь?
……, это не поддаётся логике.
Но точно знаю, что от любви глупеют.
А ты просто песня на повторе.
Помоги мне...


6

***
Она:
- Кто ты такой, что иду я вслед покорно за тобой?
Мне бы летать, только я сложила крылья за спиной,
И над тобой я склонюсь и не устану повторять:
- Кто ты такой? Почему я не хочу тебя терять?


Он:
- Я художник,
Я тобой живу и дышу,
Цветущим алым лепестком,
Я художник,
Я твоим вдохновеньем пишу
О тебе, о тебе…

Будь всегда со мной,
Будь моим стихом, песней
Будь всегда со мной,
Будь моей поэмой – мы вместе,
Ярким солнечным лучом
Будь со мной…


***
- Закрой глаза,
Позволь тебя любить.

Что с тобой?
Я не могу понять…
Где теплота твоя?
Куда ушла любовь?
Пойдём со мной,
Пойдём со мной опять,
В мой волшебный рай,
В страну волшебных снов…

Закрой глаза,
Пусть это всё обман,
Пусть это только сон,
И яд мы будем пить.
Укроет нас
Серебряный туман,
Позволь сейчас,
Позволь тебя любить…

Отпусти себя,
Забудь на миг печаль,
И перестань играть
Заученную роль.
Голос твой –
Надтреснутый хрусталь,
Дай же излечить
В душе тупую боль…



Она:
- Мне нравится быть струною,
Струной на твоей гитаре.
Мне нравится обжигаясь,
Ловить твоих пальцев дрожь.
Руки твоей прикосновенье
Я чувствую каждым нервом,
И в страшной тоске ожидаю
Последних аккордов песни,
Когда ты небрежной рукою
Меня от себя оттолкнёшь.


***
- И любовь я и счастье узнала,
И нашла я всё то, что искала.
Научилась, добилась, услышала
И теперь лишь тобой сердце дышит.

Я потерять тебя боюсь…
К тебе сквозь грех и боль стремлюсь,
Преград и бед не устрашусь,
Я потерять тебя боюсь…

Я жила, чтоб с тобой повстречаться,
Я устала терять и бояться,
Обесценено всё, что живое,
Лишь с тобой хочу быть, лишь с тобою…

Ничего кроме боли не помню,
И виной моё сердце изломано.
Но и боль я благословляю,
Лишь боюсь, что тебя потеряю…


7

***
Истоптали мои ноги
Все белые дороги…


8

***
                Впереди меня, то теряясь в лучах света, то появляясь, вновь летит  женщина в белых одеждах. Я не вижу её лицо, но по знакомым,  родным до слёз очертаниям фигуры уже знаю – это она! Её розовые, маленькие и ровные пальчики на ногах шевелятся в такт движения ног. На левой щиколотке блестит в лучах света мой подарок – золотая цепочка с маленьким сердечком.

                -  Подожди, Све-та! Оглянись, родная, я лечу следом!
 
                Она замедляет свой полёт, оглядывается  и протягивает мне руку:

                -  Берись, теперь уже ты мой навсегда, полетим вместе Туда, где нет времени и расстояния, войны и  бед, надежд  и воспоминаний…
               
                -  Свершилось, как долго пришлось ждать  этого мгновения… Какой длинной была жизнь! Теперь мы вместе… Земная жизнь – это лишь испытание человека для определения, жить ли ему затем  вечно или гореть в вечном огнище небесном. Мы выдержали этот экзамен и потому теперь будем жить всегда.  Вот в чем смысл земной жизни! Полетели?

                -  Полетели!


             "Жили они долго и умерли в один день". А.С. Грин


Из дневника Александра Матросова на сайте знакомств.



***
28 октября 2012, 01:28
Маша
«О, знал бы я, что так бывает,
Когда пускался на дебют, -
Что строчки с кровью – убивают,
Нахлынут горлом – и убьют!»

Умер – понятно. А дневник то зачем спрятал?

«Лучшая мимикрия – когда становишься похож на других не только лицом, но и ходом мыслей. Впрочем, мимикрия это только для лис. Для человека это судьба».
/«Священная книга оборотня»


Передохни немного! Напиши лучше что-нибудь в дневник. У тебя хорошо получается.




Иллюстрация: Когда то "это" называлось арбузом ...… (с интернета)

См. продолжение: РоманЭ.ЭПИЛОГ к трилогии «Я УЖЕ ЛЮБИЛА…» (продолж) - УГАДАЙ С ТРЁХ РАЗ…
http://proza.ru/2013/09/02/112