Всё в нас. Миниатюры

Юрий Классик
Радость приносят любые вещи и хорошие, и плохие: одних наличие, других отсутствие.

*

Где страна прощальных слов,
где уходят поезда,
там кончается любовь,
там рождается беда.

*

Что бы с милкой ни случилось, лишь бы только не случилась.

*

Бродяга всё бродил-бродил…
и в уксус превратился.

*

Камерная музыка – это шансон.

*

Пусть будет мир без горя и без злобы.
Пусть мы научимся, в конце концов, любить.
Пусть станет так, как нам хотелось что бы,
и пусть дано нам будет не остыть.

*

Чтоб в куче веток жить, быть надо муравьём.
Домишко этот, право скажем, скуден.
Зато всем муравьям хватает места в нём,
а быть бездомным – свойственно лишь людям.

*

Ты любовь повстречал,
так не стой на пути,
то начало начал,
с нею дальше иди.

*

Кофе – это наслаждение, что способно уместиться в малюсенькой чашечке.

*

Разбить зеркало к несчастью: а к чему разбить человеческое сердце?

*

Любить того, кто любит тебя – удобно, спокойно и потому невыносимо скучно.

*

Надоесть – плохо. Чтобы не надоесть, надо есть плохо.
(С хорошей фигурой не надоешь).

*

Как ни прекрасны были б губы,
всё ж помни, что за ними зубы.

*

Есть догма мира бытия,
в ней истины ищи обитель:
всё в нас – преступник и судья,
палач, могильщик и… спаситель.

*

Я близок с тем, кто далеко,
и я далёк от тех, кто близок.
И потому мне нелегко,
и потому настрой мой низок.

*

Если притворяться, то счастливым.
Если бедствовать, то за мечту.
Если жизнь прожить, то лишь с любимой.
Если умирать, то налету.

*

А я бы выпустил парные часы для влюблённых: одни с минутной стрелкой, другие – с часовой. Чтоб только будучи рядом эти часы обретали смысл.

*

Девушки, что пьют и курят завсегда пропивают и прокуривают своё счастье.

*

Если женщина не видит, что её любит мужчина, она близорукая женщина.
Если мужчина не замечает, что его любит женщина, он дальнозоркий мужчина.

*

Как жаль, что мы не встретились чуть раньше,
тогда бы смог остаться я с тобой.
Тогда б сказал тебе:
- Звездою стань же,
хочу дотла сгореть в тебе одной.

*

Если землекоп бросит лопату и начнёт копать мысленно, то он всё равно не станет работником умственного труда.

*

Все стихи, что написал –
все твои.
Таков итог.
Без любви к тебе не стал
сочинять бы.
Я б не смог.

*

Без смерти, кто бы ценил жизнь?
Без жизни, кто бы боялся смерти?
Без тебя, как бы я узнал, что такое любовь?

*****