Легенда. Одинокая волчица. Глава 2

Екатерина Шушковская
Напившись  и змея легла.
К кусту тихонько отползла,
И телом трижды  обмотав,
Глаза закрыла. Всё,   привал.
Я  на  ногах  и  не  стояла,
В траву, как дерево упала,
Усталость страх на ноль свела.
И в сон, как пропасть. Я  спала.
Проснулась,  сразу встать хотела,
Но    будто   вся окоченела.
Роса, туман  на сердце муть,-
Не  отдохнула  я  ничуть.
Соседку у куста не вижу,
Но завтрак, кажется предвижу.
Костёр  недалеко горит,
И чей-то голос говорит.
А пахнет вкусно.   Есть хочу.
И поросёнка   проглочу.
Я приближалась,   не  спеша,
Как лист  тряслась моя душа.
А у костра сидит старуха,
Похоже,  та ещё   стряпуха:
Космата, кажется, в золе,
Помешивая    суп в котле,
Бормочет,  или  песнь поёт,
Наверное,   кого-то   ждёт.
«Тебя и жду» - она сказала.
Ты, почитай,  за всех поспала.
Иди, поешь, попей за сим,
Потом с тобой поговорим.
Хоть холодок на сердце есть,
Но будь, что будет. Мне б поесть.
Еда как будто бы с дурманом,
Попозже  разберусь с обманом.
Да и зачем старушке лгать,
Что ей во мне? Что мне  скрывать?
Напиток   сладок,  словно мёд,
Бабуля   что-то  вновь   поёт.
И кажется такой милашкой,
Нет, нет, не грязной замарашкой,
Сейчас уютной и родной,
И на душе   уже покой.
Теперь я вовсе не одна,
А ночью  посетит Луна.
Увижу  я  сестру свою,
Как будто обрела  семью.
Бабуля  что-то  говорит,
Под нос тихонечко  бубнит.
И снова варево готовит,
Но слух мой  слов самих не ловит.
Мне чудится осиный рой,
Иль ветер шелестит листвой.
И снова дрёма навалилась,
Во сне  ко мне Луна явилась,
Она   похожа   на   меня,
Ну, вот!  Конечно же, - родня.
Вот только цвет волос другой,
Он жёлтый, лунный, неземной.
К губам лишь палец приложила
И  тихо так  заговорила:
«Будь осторожна, ей не верь.
Сама  слова её проверь.
И  пищу  ты не принимай.
Не доверяй, не доверяй.»
Сон будто сразу же исчез.
И вижу я, как прежде, лес.
И небо хмурится грозою,
Деревья шелестят листвою,
Их ветер треплет,  невзначай,
Мне    чудится:   «Не доверяй…».


Продолжение следует:http://proza.ru/2013/08/06/123 


Иллюстрация из интернета.