Я останусь. Глава 3

Тычинина Анастасия
Дэвид сказал нам время и место проведения вечеринки. Это была вечеринка на честь дня рождения Майка, его родители были как раз в отъезде. Он заказал кучу выпивки и , конечно же, диджея.

Через несколько дней мы с Роуз уже шли на вечеринку. Родителям я сказала, что иду ночевать к подруге и они поверили.
Зайдя во двор дома, мы увидели много людей. И откуда у Майка столько знакомых?

Кто-то поцеловал меня в щеку со словами "Ты сегодня самая красивая". Дэвид. Эти слова заставили меня улыбнуться.
Он взял меня за руку и куда-то повел. По нему было видно, что он уже немного выпил. Мне не хотелось, чтоб он был пьяным, ибо в таком состоянии возможно что угодно, а я хотела, чтоб все его чувства ко мне раскрылись в нормальном, трезвом состоянии, я не хочу, чтоб после вечеринки он сказал "Извини, это было по пьяни".

Я оглянулась на Роуз, она уже беседовала с каким-то парнем.
"И слава Богу" - подумала я. Мне не хотелось, чтоб она сейчас шла со мной, потому что я чувствовала, что у нас с Дэвидом будет важный разговор.  Наконец мы остановились. Людей вокруг почти не было, он отвел меня , наверное, в самый тихий уголок сегодняшнего веселья. Он взял меня за руки и смущенно смотрел на меня. В это время я осматривала все черты его лица. Он и в самом деле красив, тем более при  темном свете. Я смотрела прямо ему в глаза и чувствовала, как по моему телу пробегала дрожь.
И вот он решился:
- Кэти, я должен тебе кое-что сказать. Я понимаю, что всё происходит очень быстро, но всё же. Ты мне сразу понравилась, правда. Я не знаю, я всё время о тебе думаю, даже нет такого дня, в котором я не вспоминал бы тебя. Когда я вижу тебя , сердце начинает бешено колотиться в груди. Ты знаешь, иногда я чувствую себя неопытным подростком. И всё из-за того, что я смотрю на тебя и не могу понять, что же ты делаешь со мной, Кэти.

Я чувствовала, как он дышал. А я не могла ничего сказать, мне ещё никто такого не говорил. Я правда не знала, что можно сделать, кроме того, как его поцеловать. Я смотрела на него и понимала по его глазам, что ему это тоже нужно . Я потянулась к его губам и мы робко начали целоваться.  Это было настолько волшебно, что я забыла обо всём на свете, хотела быть только с ним. Навеки.