Из дневника

Маргарита Химмель
Эта тупая боль и ощущение одиночества... Анорексичное строение тела и длинные красивые волосы цвета дорогого дерева, который богатые люди пустили на огромный 8 угольный стол..
Гордая, теплая и противно-приятная сука. К ней быстро привыкаешь, и она одевает на безымянный палец кольцо похуизма… Хотела написать культурно, но только это слово тут уместно. Делает своей и требует быть только с ней.. И начинается избегание разговоров, людей, друзей.. Всех! А они обижаются.. Наверно, из меня плохой друг.. Я то есть, то меня нет.. Но... Если у меня есть друзья, то они для меня - это святое. И их осталось слишком мало. Ведь жизнь любит жрать твоих , как ты думала когда-то «близких людей».
Некоторые вылезают из ее анала, становясь говном.. А некоторые рвут ее противные кишки, вгрызаясь в брюшную полость и вырываются.. Такие рядом.. Такие - святые люди для меня.. Сильных мало.
Иногда ты сама тянешь кого-то, когда человек уже почти переварился от своих бездействий, тянешь, тянешь.. Но блять! Зачем? Если ты вытянешь, и жизнь сожрет его, когда ТЕБЯ не будет рядом, он всё равно превратится в говно, если будет бездействовать. А она ведь жрет нас на завтрак, обет и ужин.. Хотя, кто-то может посадить эту тварь на диету.


26 февраля 2013