неожиданные мысли

Темникова Екатерина
Жизнь заставит думать обо всем.
Давят неожиданные мысли.
Вот когда я, с Музою вдвоем,
Улетаю ввысь в буквальном смысле.

Что я вижу? - суета сует,
Время разрушения и боли.
Времечко забвения побед,
Время испытаний сладкой волей.

Что творишь при жизни, человек?
Принесешь что к божьему порогу?
За спиной пылится странный век,
Прямо в забытье торя дорогу.

От чего нет света в небесах?
Осознаем ли тому причину?
Перед Богом исчезает страх,
Всюду вижу лживую личину…

Всяк познается в делах своих.
Будет совесть тягостною мукой?
Перед вечною, в ничто, разлукой,
Я беспомощна в познаньях сих.

Философствуя в тиши одна,
Сочиню стихом совсем иное…
Знаю, не моя на то вина,
Что лечу в пространство неземное.

Жизни муть, грехи, проступков взвесь,
Бьющиеся в приступе агонии,
Оставляю вне себя, и я не здесь,
Я витаю там, где Мир гармонии.